Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 11, ноябрь

Лоран Мекис высоко оценил сенсационный прорыв Макса Ферстаппена

В минувшие выходные на трассе Интерлагос четырёхкратный чемпион Макс Ферстаппен вновь продемонстрировал мастерство, которое заставляет болельщиков затаить дыхание.

Лоран Мекис высоко оценил сенсационный прорыв Макса Ферстаппена

Лоран Мекис, руководитель команды Red Bull, считает, что прорыв Макса Ферстаппена к третьему месту на Гран-при Сан-Паулу в воскресенье был «таким же сенсационным, как и в прошлом году», когда голландец одержал победу.

Ферстаппен пережил настоящий американский горки уик-энд в Бразилии: четырёхкратный чемпион мира впервые в карьере в Формуле-1 не прошёл дальше первого сегмента квалификации по чистой скорости.

В Red Bull решили внести серьёзные изменения за ночь, включая доработки подвески и новый силовой агрегат, из-за чего голландец стартовал с пит-лейн в основной гонке на 71 круг.

Прокол шины во время периода виртуального сейфти-кара вынудил Ферстаппена заехать в боксы уже после семи кругов, но после этого 28-летний гонщик выдал потрясающее выступление, финишировав вплотную к Кими Антонелли на втором месте и всего в 10 секундах от победителя гонки Ландо Норриса.

«Заслуга Макса в этом сенсационном заезде, — сказал Мекис. — В прошлом году он выиграл здесь с 17-й позиции под дождём, и я думаю, мы все согласимся, что поднять машину на третье место с пит-лейн в сухой, относительно спокойной гонке было не менее впечатляюще.

Простая правда в том, что после спринта мы остались недовольны балансом болида и ощущениями пилота.

Мы финишировали четвёртыми [в спринте], но по сути это было пятое место без остановки Оскара [Пиастри], и никто не хотел мириться с машиной на таком уровне.

Мы понимали, что оптимальные окна [настроек] не там, где мы находились. Мы попытались изменить единственный болид, который у нас был в тот момент, перед основной квалификацией. Очевидно, просчитались, но так мы и гоняемся.

Мы идём на риски, и если не принимать их в таком объёме, то побед не будет. Мы пошли на этот риск. Не сработало.
Больно. Мы провалили квалификацию, и точка. Но снова повторю: в последние месяцы мы часто шли на подобные риски. Это стиль нашей команды в текущих гонках. У нас бывают взлёты и падения.

Сегодня болид ожил. Это главное. Машина, вероятно, была достаточно хороша, чтобы бороться за победу».

Ферстаппен преследовал Антонелли за вторую позицию в финальных кругах.

Теперь Ферстаппен отстаёт на 49 очков от лидера личного зачёта Норриса, когда впереди остались три Гран-при и один спринт. Мекис отметил, что команда сосредоточена на каждой гонке по отдельности, а не на пятом подряд титуле для голландца.

«Простая правда в том, что мы думаем, как максимально использовать шансы и вывести болид в «живую» зону к Лас-Вегасу. Всё остальное — следствие, — добавил он.

Никто не думает о чемпионатах; мы сосредоточены на том, что делать с ограничениями Лас-Вегаса.

Мы знаем, это совсем другая трасса, с очень низкой прижимной силой, крайне холодными окнами для шин. Как заставить болид работать там, а остальное приложится».

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.