Мик Шумахер / Mick Schumacher

Мик Шумахер / Mick Schumacher

Admin07-авг, 21:08Пилоты / шш10 2280Нравится (0)
Мик Шума́хер (нем. Mick Schumacher; род. 22 марта 1999 года в Вюфлан-ле-Шато, Швейцария) — потомственный немецкий автогонщик, чемпион европейской Формулы-3 в 2018 году и Формулы-2 в 2020 году. Сын семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера и его жены Коринны, племянник Ральфа Шумахера и Себастьяна Шталя, которые также занимались автогонками в прошлом.

Картинг
В 2011 и 2012 годах Шумахер участвовал в классе KF3 чемпионата ADAC Kart Masters, заняв 9-е и 7-е места соответственно. В зимнем кубке Европы в классе KF3 он был 3-м в 2011 и 2012 годах, а в 2012 году — 3-м в чемпионате KF3 Rating DMV Kart Championship. В 2013 году он занял 3-е место в чемпионате Германии среди юниоров по картингу и в Суперкубке CIK-FIA среди юниоров KF. В 2014 году Шумахер использовал имя «Мик Джуниор» и стартовал в международном и национальном юниорских чемпионатах, закончив сезон 2-м в немецком юниорском чемпионате по картингу, а также в чемпионатах Европы и мира. Хотя он не участвовал в гонках под своей настоящей фамилией, его успехи в картинге были отмечены международной прессой.

Формула 4 ADAC
В конце 2014 года он участвовал в тест-драйве для Jenzer Motorsport на гоночном автомобиле Формулы-4. В 2015 году Шумахер впервые начал участвовать в формульных сериях, выступая за Van Amersfoort Racing в ADAC Formula 4, используя фамилию Шумахер. В 2016 году он остался в ADAC Формуле-4, но перешёл в Prema Powerteam, команду, известную своими близкими связями с Академией пилотов Ferrari. Он также принял участие в чемпионате Италии F4 и занял второе место в обоих чемпионатах после Джои Моусона и Маркуса Сиберта соответственно.

Формула-3
В ноябре 2016 года Шумахер впервые появился за рулём машины Формулы-3, приняв участие в MRF Challenge, чемпионате, проходящем в Индии. Он выступал в высшем классе Формулы-2000 и закончил серию на 3-м месте, завоевав четыре победы, девять подиумов и две поул-позиции. Шумахер финишировал позади Харрисона Ньюи и Джои Моусона, но впереди своих будущих конкурентов по Формуле-3 и Формуле-2 Юри Випса и Фелипе Друговича. Мик Шумахер во время этапа Формулы 3 FIA в Норисринге в 2018 году. В апреле 2017 года Шумахер дебютировал в чемпионате Европы FIA Formula 3 с Prema Powerteam. Он закончил сезон на 12-м месте, его лучшим результатом было 3-е место в Монце. Шумахер был худшим из четырёх пилотов Prema, однако он занял третье место среди новичков чемпионата.

Шумахер продолжил выступать за Prema в чемпионате 2018 года. Он слабо начал сезон, одержав свою первую победу только на пятнадцатой гонке года в Спа-Франкоршам, почти в середине сезона. До этой гонки он занимал 10-е место в чемпионате, отставая от лидера чемпионата Дэна Тиктума на 67 очков. Однако Шумахер доминировал во второй половине сезона, одержав ещё семь побед, в том числе пять подряд. Он закончил сезон как чемпион, на 57 очков оторвавшись от Тиктума, занявшего 2-е место, одержав восемь побед, четырнадцать подиумов, семь поул-позиций и четыре быстрых круга.

Формула-2
Шумахер вместе с Шоном Гелаэлем перешёл в чемпионат Формула-2 в 2019 году вместе с Prema Racing. В первой гонке сезона в Бахрейне Шумахер стартовал 10-м и финишировал 8-м, обойдя Нобухару Мацусита на последнем круге, что дало ему поул-позицию в спринтерской гонке, в которой он финишировал 6-м. Шумахер стартовал с 7-го места в субботней гонке в Баку, но был вынужден сойти с дистанции после разворота. Он стартовал с 19-го и смог занять 5-е место в спринтерской гонке. Ему не удалось набрать очки в Барселоне, попав в аварию в первой гонке и будучи наказанным за незаконный обгон Джека Эйткена во второй. В Монако Шумахер столкнулся с несколькими автомобилями в субботней гонке, вызвав появление красного флага. В спринтерской гонке ему также не удалось набрать очки. На автодроме Поль-Рикар Шумахер дважды сошёл с дистанции, после того как он попал в столкновение с товарищем по команде Гелаэлем в первой гонке и получил прокол во второй.

Шумахер остановился на стартовой решетке Red Bull Ring и финишировал только 18-м, однако в спринтерской гонке прорыв через пелотон позволил ему финишировать 4-м. Очередные очки были им добыты после финиша в спринтерской гонке в Сильверстоуне на 6-м месте. Шумахер финишировал 8-м в субботней гонке в Венгрии, заняв поул с реверсивной решёткой в воскресном заезде и сохранив позицию, одержав свою первую победу в Формуле-2. Шумахер квалифицировался 6-м в Спа-Франкоршам, но обе гонки были отменены из-за несчастного случая, ставшего причиной смерти Антуана Юбера. В Монце он сошёл в субботней гонке из-за проблем с мощностью, но смог финишировать 6-м в спринте, также показав быстрый круг. Он не финишировал на обеих гонках в России, из-за неисправности двигателя в первой и столкновения с Джулиано Алези во второй. На заключительном этапе сезона в Абу-Даби Шумахер финишировал на 9-м и 11-м местах. Он закончил сезон на 12-м месте в чемпионате с 53 очками, значительно опередив своего товарища по команде Гелаэля, и одержал одну победу и один лучший круг.

Он продолжил выступать за команду Prema, в которую присоединился чемпион FIA Formula 3 2019 года и член Академии пилотов Ferrari Роберт Шварцман, в сезоне 2020 чемпионата FIA Формула-2. В субботней гонке в Австрии Шумахер сошёл, сражаясь с Каллумом Айлоттом за лидерство. Во воскресном заезде на той же трассе сработал его огнетушитель. В обеих гонках в Венгрии Шумахер финишировал на подиуме. Затем он пять раз подряд поднимался на подиумы от Испании до Монцы, в том числе победил в субботней гонке в Монце, и возглавил чемпионат в Муджелло. На следующем уик-энде в России Шумахер победил в первой гонке и занял третье место в спринте, остановленном из-за аварии Луки Гьотто и Джека Эйткена.

В первом уик-энде в Бахрейне Шумахер занял 4-е место в субботней гонке и 7-е в воскресной, что позволило Каллуму Айлотту сократить разрыв в чемпионате до 14 очков. Во втором уик-энде на внешней конфигурации той же трассы он квалифицировался на худшей для себя 18-й позиции из-за инцидента с Роем Ниссани, но к финишу смог прорваться на 6-е место, благодаря чему между разрыв между Шумахером и Айлоттом перед спринтом составлял всё те же 14 очков. В воскресной гонке из-за блокировки колёс состояние шин Шумахера ухудшилось, и ему пришлось обороняться от атак Каллума Айлотта на протяжении первой половины гонки. Из-за ещё нескольких блокировок Шумахеру пришлось заехать на пит-стоп для смены шин, что привело к его выпадению из очковой зоны. Однако шины Айлотта тоже были не в лучшем состоянии, и ему не удалось набрать очков. Таким образом, Мик Шумахер стал чемпионом Формулы-2 в сезоне 2020 года.

Формула-1
Шумахер был объявлен пилотом Академии пилотов Ferrari 19 января 2019 года. Он последовал по стопам своего отца и сослался на большую преданность Ferrari и особые связи его семьи с командой с его детства как важную причину присоединения к Академии пилотов Ferrari. 2 апреля 2019 года Мик Шумахер дебютировал за рулем современной машины Формулы-1, пилотируя SF90 Scuderia Ferrari в первый день тестов на Международном автодроме Бахрейна, будучи единственным дебютантом на треке. Во время утренней сессии тестов Шумахер установил лучшее время круга 1:32.552 после 30 кругов, став шестым среди других пилотов после того, как из-за дождя сессия дважды была остановлена. За оставшуюся часть дня Шумахер проехал ещё 26 кругов, установив лучшее для себя время 1:29.976 на самом мягком составе шин, за пять минут до установки гонщиком Red Bull Racing Максом Ферстаппеном времени круга 1:29.379. После тестовой сессии во вторник Шумахер сказал, что чувствует себя как дома со Scuderia Ferrari и наслаждается своими первыми тестами.

"Мне очень понравился сегодняшний день, — сказал он. — С самого первого момента я почувствовал себя как дома в гараже с множеством людей, которые знают меня с самого детства. SF90 невероятен своей мощностью, но он также приятен в управлении, и именно поэтому мне так понравилось «. Шумахер добавил, что был впечатлен тормозной мощностью современного автомобиля F1. Мне казалось, что можно тормозить. позже и позже, и машина все равно бы повернула. Я хотел бы поблагодарить Ferrari за эту невероятную возможность". На следующий день Шумахер продолжил тесты за рулём болида Alfa Romeo Racing.

В декабре 2020 года было объявлено о многолетнем контракте гонщика с Haas. В 2021 году Шумахер будет выступать за эту команду под номером 47 вместе с Никитой Мазепиным.

Оставить комментарий

[not-smartphone]