Росс Браун: «Новые машины и шины F1 это отличное начало для улучшения зрелищности гонок.

Росс Браун: «Новые машины и шины F1 это отличное начало для улучшения зрелищности гонок.
Гран-при Бахрейна открыл новую эру Формулы-1 со зрелищными моментами, особенно когда победитель Шарль Леклер три круга проехал колесо к колесу с действующим чемпионом Максом Ферстаппеном. Улучшение гоночных качеств было одной из основных целей новых машин 2022 года, которые оснащены более экологичным топливом, модернизацией безопасности и новыми шинами Pirelli.

После гонки открытия сезона Браун размышлял о том, достигли ли машины 2022 года своей цели:
«Ну, это был отличный старт, но это образец. Нам нужно посмотреть, как это будет работать, когда команды разрабатывают машины и в каком направлении они идут».
«Я надеюсь, что мы показали, что действительно есть возможность делать гоночные автомобили намного лучше и я думаю, что это только начало. Когда мы начнем более подробно рассматривать данные об этих автомобилях, их поведение, мы сможем начать планировать следующие этапы улучшения гоночных качеств этих автомобилей».
«И что меня порадовало, так это то, что в данный момент все это анекдотично, но много свидетельств того, что они могли участвовать в гонках бок о бок, что было не возможно на старых машинах, что не всегда ценилось».
Браун добавил, что большие 18-дюймовые шины сыграли решающую роль в улучшении зрелищности. Поставщики шин F1 увеличили размер своих составов с 13 дюймов к сезону 2022 года.
«Также следует отдать должное Pirelli, они отлично поработали над шинами, — продолжил управляющий директор F1 по автоспорту. «И чего вы не заметили, на мой взгляд, так это того, что водителям нужно сбавлять обороты».
«В предыдущие годы можно было атаковать, но через круг или два приходилось отступать, давать шинам восстановиться, а затем снова атаковать. И я не думаю, что все дело в шинах, я думаю, все дело в характеристиках машины».
«Вы могли выдержать атаку, вы могли выдержать бой, что действительно обнадеживало».
Конечно, некоторым командам еще предстоит проделать работу.
Глядя на Гран-при Саудовской Аравии Браун заключил:
«Существует небольшой разброс между командами, но когда вы вводите новые правила, некоторые команды делают это правильно, а некоторые — нет. Так что нескольким командам нужно разобраться, что они делают или с чем им нужно разобраться, но в целом они очень довольны».



Комментарии

Добавить комментарий