Пилоты Alpine готовятся к жесткой борьбе за места в третьем заезде, несмотря на сильную пятницу в Мельбурне.

Пилоты Alpine готовятся к жесткой борьбе за места в третьем заезде, несмотря на сильную пятницу в Мельбурне.
Фернандо Алонсо был четвертым по скорости в FP2, а Эстебан Окон - шестым. Пара была особенно быстрой в среднем секторе, и Окон чувствовал, что это была область, в которой Alpine добилась хорошего прогресса.
«Это было довольно хорошо, очевидно, обе машины входили в десятку лучших за обе сессии», — сказал Окон. «Сегодня на этой трассе было обнаружено много вещей, некоторые приятные сюрпризы. Уровень сцепления стал намного выше, чем раньше, а трасса стала намного более гладкой. Несколько отличных испытаний с отличными быстрыми поворотами. Сейчас мы выглядим неплохо, но, как вы знаете, что сегодня только пятница».
«Это было весело», — добавил он. «И высокие скорости впечатляют, повороты более открытые, чем раньше».
«Мы пробовали несколько разных настроек, пытаясь оптимизировать аэродинамическую платформу и сегодня это, кажется, сработало. Но опять же, завтра мы соберем все воедино и именно тогда нам нужно высвободить энергию».
Несмотря на хорошие результаты с точки зрения времени прохождения круга, Окон ожидает, что у Alpine будет много соперников в борьбе за лучшее место после Ferrari и Red Bull.
«Сегодня, конечно, было туго. Мы также видим конкуренцию со стороны Haas и Alfa Romeo. Они быстры в долгосрочной перспективе и они будут в борьбе с нами, поэтому небольшие различия будут иметь большое значение в третьем заезде».
Алонсо отставал от лучшего времени в FP2 чуть более чем на полсекунды, но чувствует, что у Alpine есть много возможностей для улучшения.
«К сожалению, средний сектор — это один сектор, мы хотели бы быть немного сильнее в последнем секторе!» — сказал Алонсо. «Все было в порядке, хорошая пятница для нас. Нам все еще нужно немного лучше разобраться в шинах, а также в настройках, но посмотрим завтра».
Ветеран 16 гонок в Мельбурне, Алонсо является поклонником новой схемы трассы, но не думает, что это сильно повлияет на важность квалификации.
«Это было хорошо. Очевидно, намного быстрее по сравнению с прошлой схемой, но все еще не совсем уверен в возможностях обгона. С четырьмя DRS зонами это облегчит задачу, но я думаю, что обгонять на этой трассе по-прежнему сложно – она узкая, а Мельбурн исторически был сложным и в воскресенье все равно будет сложно обгонять».

Комментарии

Добавить комментарий