Ландо Норрис опровергает заявления Тото Вольфа о том, что Макс Ферстаппен пользуется благосклонностью Red Bull в области дизайна автомобилей

Ландо Норрис опровергает заявления Тото Вольфа о том, что Макс Ферстаппен пользуется благосклонностью Red Bull в области дизайна автомобилей
У Макса Ферстаппена почти в два раза больше очков, чем у его товарища по команде (400 против 223) и это заставило многих усомниться в разрыве между двумя гонщиками. В СМИ даже появились предположения, что автомобиль спроектирован по вкусу Ферстаппена и поэтому его товарищи по команде не могут за ним угнаться.

С такими заявлениями выступил даже босс Mercedes Тото Вольфф, который посчитал, что автомобиль спроектирован вокруг одного водителя и поэтому разрыв настолько велик.

Пилот McLaren Ландо Норрис не согласен с таким утверждением. Норрис считал, что ответственность команды заключается только в том, чтобы предоставить максимально быструю машину, а затем задача пилота заставить ее работать.

Норрис рассказал RacingNews365.com:
«Команда не должна просто создавать дизайн автомобиля для пилота. Может быть, это и есть идеальный мир. Наша работа заставить работать автомобиль независимо от того, что это за автомобиль. Макс сказал нечто очень похожее на днях после того, как Тото сделал комментарий о Red Bull. Я не думаю, что вы можете просто спроектировать автомобиль для кого-то. Это просто так не работает. Пилоту очень важно понять предоставленную ему машину».
Он добавил:
«Я думаю таким образом, если я по какой-либо причине оказываюсь медленнее своих товарищей по команде, значит, я недостаточно хорошо справляюсь со своей работой. Все очень просто. Это работа пилота. Вот почему мы здесь».



Комментарии

Добавить комментарий