С такими заявлениями выступил даже босс Mercedes Тото Вольфф, который посчитал, что автомобиль спроектирован вокруг одного водителя и поэтому разрыв настолько велик.
Пилот McLaren Ландо Норрис не согласен с таким утверждением. Норрис считал, что ответственность команды заключается только в том, чтобы предоставить максимально быструю машину, а затем задача пилота заставить ее работать.
Норрис рассказал RacingNews365.com:
«Команда не должна просто создавать дизайн автомобиля для пилота. Может быть, это и есть идеальный мир. Наша работа заставить работать автомобиль независимо от того, что это за автомобиль. Макс сказал нечто очень похожее на днях после того, как Тото сделал комментарий о Red Bull. Я не думаю, что вы можете просто спроектировать автомобиль для кого-то. Это просто так не работает. Пилоту очень важно понять предоставленную ему машину».
Он добавил:«Я думаю таким образом, если я по какой-либо причине оказываюсь медленнее своих товарищей по команде, значит, я недостаточно хорошо справляюсь со своей работой. Все очень просто. Это работа пилота. Вот почему мы здесь».
br>
Комментарии