Это означает, что Ферстаппен присоединяется к эксклюзивной группе гонщиков с тремя титулами Формулы-1, включая Джека Брэбхэма, Джеки Стюарта, Ники Лауду, Нельсона Пике и Айртона Сенну.
С приближением старта гонки выяснилось, что Пиастри, Норрис и Ферстаппен выбрали средние шины, в то время как сразу за ними Рассел, Карлос Сайнс и Шарль Леклер предпочли мягкие шины.
Когда погасли огни, Пиастри хорошо стартовал и сохранил лидерство, а у Норриса и Ферстаппена возникли проблемы, так как оба они были заблокированы пилотами на мягких шинах, быстро уступив Расселу, Сайнсу и Леклеру.
Лиам Лоусон потерял контроль над своим AlphaTauri и вылетел в гравий и появилась машина безопасности.
После рестарта Рассел пристроился позади Пиастри и усилил давление в течение первых нескольких поворотов, сумев вырваться вперед благодаря уверенному обгону в 8-м повороте, за мгновение до того, как Сарджент вылетел в гравий и появилась в орая машина безопасности.
Поскольку вторая машина безопасности снова сыграла на руку тем, кто ехал на мягких шинах. Рассел оказался впереди Пиастри, Сайнса, Леклера и Ферстаппена.
Норрис был шестым, в то время как Алонсо, который ненадолго обошел «Макларен», отстал, а затем уступил еще одно место бывшему товарищу по команде Окону.
На следующем рестарте Рассел точно рассчитал время своего отрыва, чтобы отыграть более секунды в нескольких поворотах, при этом Пиастри парировал атаки Сайнса и Леклерка, а остальная часть пелетона на этот раз вела себя аккуратно, включая шикарный обгон Алонсо, который вернул себе 7-ю позицию, опередив Окона.
Когда гонка достигла 9-го круга, Ферстаппен увеличил темп, чтобы приблизиться к Леклеру и с легкостью обошел его, прежде чем повторить тот же трюк с Сайнсом.
Средние шины наконец-то заработали и Пиастри сократил отставание от Расселла и совершил еще один обгон с помощью DRS, направляясь к первому повороту, чтобы вернуться в лидеры, при этом Норрис также обошел Леклера.
Затем последовала еще одна драма, когда Перес, которому нужно было финишировать в тройке лучших, чтобы сохранить свои призрачные надежды на титул, попытался сделать двойной обгон Хюлькенберга и Окона во втором повороте, но трио столкнулись и получили сильные повреждения.
В этот момент, когда машина безопасности снова выехала, Рассел заявил, что шины закончились и призвал Mercedes поставить свежую резину, что решили сделать Стролл, Чжоу Гуанью и Кевин Магнуссен, но его просьба была отклонена.
В конце 14-го круга гонка возобновилась снова, Пиастри оторвался от Расселла, Ферстаппена и Сайнса, в то время как Леклер проехал мимо Норриса в 1-м повороте.
Ферстаппен пронесся мимо Рассела, прежде чем Норрис опередил Леклера и Сайнса, которые потеряди темп из-за изношенных шин.
Тем временем блокировка Гасли открыла Хэмилтону путь к набранным очкам, позже семикратный чемпион мира обогнал Алонсо, а затем атаковал оба «Феррари», сумев обойти обоих на последних двух кругах.
Когда появился клетчатый флаг, Пиастри пересек финишную черту, чтобы отметить первую в своей карьере победу в спринте, в то время как Ферстаппен последовал с отставанием чуть менее чем в две секунды, чтобы отпразновать свой третий титул.
Норрис также с опозданием обошел Рассела, чтобы занять последнее место на подиуме. Хэмилтона финишировал пятым, за ним последовали «Феррари» Сайнса и Леклера.
Пилот Williams Алекс Албон воспользовался поздним рывком, чтобы подняться на восьмую позицию и взять последнее очко, опередив Алонсо непосредственно перед финишем, а Гасли стал 10-м, опередив Валттери Боттаса и Юки Цуноду из AlphaTauri.
Стролл, Магнуссен и Чжоу финишировали последними после своих пит-стопов, Хюлькенберг, Окон и Перес выбыли после совместного инцидента, а Сарджент и Лоусон наблюдали со стороны после ранних сходов.
br>
Комментарии