«Но я защищаю это решение», - руководитель команды «Mercedes» Тото Вольфф защищает свою самую большую ошибку в последние годы.

«Но я защищаю это решение», - руководитель команды «Mercedes» Тото Вольфф защищает свою самую большую ошибку в последние годы.
Если взглянуть на последнее десятилетие, «Mercedes» доминировал в спорте. Немецкая команда выиграла 8 из последних 10 чемпионатов и оставалась непобедимой в эпоху турбогибридов.

Тем не менее команда впервые столкнулась с вызовом от «Red Bull» в 2021 году. Борьба за титул продолжалась до последней гонки сезона в Абу-Даби.

С сомнительным принятым решением Майкла Маси, титул достался Максу Ферстаппену в 2021 году, хотя «Mercedes» выиграл титул конструкторов. Однако 2021 год стал точкой, когда фортуна отвернулась от немецкой команды. Правила изменились и появились машины с граунд эффектом.

«Mercedes» решил использовать концепцию нулевых понтонов, которую не пробовала ни одна другая команда и это обернулось неудачей. Немецкая команда испытывала трудности в течение всего сезона, пока не нашла форму ближе к его концу.

Однако успех в конце сезона сыграл против команды, поскольку Вольфф раскрыл, что победа в Бразилии, где команда выиграла гонку, была ложным позитивным сигналом.
Описывая решение продолжить использование концепции нулевых понтонов в 2023 году как самую большую ошибку последних лет. В беседе с Bild он сказал:
«W13 был моей самой большой ошибкой за последние годы. Мы выбрали неправильный подход к созданию машины на сезон 2022 года, это был неверный путь. Подтверждение этой концепции в 2023 году было второй большой ошибкой, но я защищаю это решение, учитывая, что мы победили в Бразилии. Любая команда рассматривала бы этот уик-энд как отправную точку для нового сезона. Более чем половина команды была убеждена, что ситуация улучшается».

Комментарии

Добавить комментарий