Гран-при Италии по Формуле-1 начинает работы по обновлению инфраструктуры и трассы, чтобы обеспечить своё долгосрочное будущее.

Гран-при Италии по Формуле-1 начинает работы по обновлению инфраструктуры и трассы, чтобы обеспечить своё долгосрочное будущее.
Историческая трасса Гран-при Италии Формулы-1 в последние годы подвергалась критике за недостаточное качество инфраструктуры в отношении комфорта болельщиков, несмотря на её способность распродавать билеты и привлекать большие толпы каждый год. Учитывая возраст трассы, часто возникали ограничения в возможностях размещения растущего числа зрителей на мероприятиях Формулы-1. Как сообщает Motorsport Network, члены итальянской федерации присутствовали на церемонии на трассе, которая дала старт 140-дневной операции по реконструкции трассы.

Выступая перед итальянскими журналистами и прессой на церемонии, президент федерации автоспорта Италии Анджело Стикки Дамиани сказал:
«Наша основная цель - вернуть «Автодром» к прежнему уровню. Мы больше не можем позволить себе проблемы с размещением болельщиков и должны предложить больший комфорт. Мы поставили перед собой три задачи для улучшения поставленных перед нами запросов и первая из них - это подземные переходы».
Он добавил:
«Вторая задача связана с трибунами. У нас все еще есть несколько временных конструкций, поэтому мы построим более прочные сооружения, которые будут предоставлять все удобства в соответствии с ожиданиями болельщиков. Каждая трибуна будет островом со всеми необходимыми услугами внутри, так что публике не придется перемещаться. Наконец, над зданием боксов будет построена постоянная крыша. Опорные столбы будут укреплены, потому что конструкция станет выше».
Президент федерации Стикки Дамиани указал, что есть три ключевые области, требующие улучшения: подземные переходы, трибуны и основная конструкция здания боксов. Реконструкция, которая начнется в январе, должна быть завершена к июню, поскольку уик-энд Гран-при Италии 2024 года запланирован с 30 августа по 2 сентября 2024 года.

Вместе с улучшением трибун и других удобств, связанных с болельщиками, будет также проведена реконструкция всей трассы. Существующие временные и передвижные трибуны будут заменены на постоянные конструкции, как сообщил Дамиани. Строительство нового подземного перехода вместе с улучшением трех существующих подземных переходов на месте проведения соревнований выполняется для улучшения движения болельщиков и их мобильности.



Комментарии

Добавить комментарий