«Williams» так и не смогли восстановиться в аэродинамическом плане после ухода Эдриана Ньюи», - эксперт Формулы-1 рассуждает о причинах неудачи «Williams-BMW».

«Williams» так и не смогли восстановиться в аэродинамическом плане после ухода Эдриана Ньюи», - эксперт Формулы-1 рассуждает о причинах неудачи «Williams-BMW».
Ньюи, который является техническим директором «Red Bull», был в команде из Гроува с 1991 по 1996 год и привел их к четырем победам в Кубке Конструкторов с 1992 по 1994 и в 1996 году. Однако он покинул команду из-за внутренних разногласий с тогдашним сооснователем Патриком Хедом.

В подкасте The Race Карун Чандхок отметил, что отношения сотрудничество «Williams» и BMW оказались неудачными как в аэродинамическом аспекте, так и в аспекте двигателя:
«Я не думаю, что это имело значение. Это могло бы быть нормально. Мы видели это с «McLaren-Mercedes». Они были невероятно конкурентоспособны в 2005 году и они были двумя отдельными субъектами. Я думаю, что большая проблема заключается в том, что «Williams» так и не смогла восстановиться в аэродинамическом плане после ухода Эдриана Ньюи.
«Если бы у «Williams» был Ньюи с двигателем BMW, вся эта эпоха Формулы-1 выглядела бы совсем по-другому. Я не думаю, что мы бы увидели эпоху Шумахера-«Ferrari». Вполне возможно, что мы могли бы увидеть эпоху Монтойя-«Williams»-BMW-Ньюи».



Комментарии

Добавить комментарий