Сайнс не может поверить в свой прорыв на первый ряд стартовой решетки, а Леклер сожалеет о риске в третьем сегменте.

Сайнс не может поверить в свой прорыв на первый ряд стартовой решетки, а Леклер сожалеет о риске в третьем сегменте.
Сайнс был вынужден пропустить последнюю гонку в Саудовской Аравии из-за аппендицита и несмотря на операцию всего пару недель назад, он решился на возвращение на третий этап сезона в Мельбурне.

Набирая скорость на протяжении всех тренировок, Сайнс вступил в борьбу с Максом Ферстаппеном и Red Bull во время квалификации, в итоге занял второе место, борясь со странными ощущениями, но «без боли».

Говоря после квалификации и подводя итог своему решению сесть за руль снова, Сайнс сказал:
«Это были трудные пару недель, много дней проведено в постели в ожидании этого момента, чтобы увидеть, смогу ли я быть здесь сегодня».
«Добраться до этого уик-энда, а затем занять место в первом ряду стартовой решетки, я просто не мог в это поверить, особенно учитывая, насколько всё было сложно».
«Но я очень рад быть здесь, очень рад бросить вызов Red Bull в этот уик-энд. Вчера в начале я был немного не в форме, но потом я стал вкатываться и нашел темп и чувствую себя хорошо в машине».
Отвечая на вопрос о том, как он себя чувствует за рулём, испанец добавил:
«Не буду лгать, я не чувствую себя максимально комфортно за рулём, но я могу справиться. Много дискомфорта и странных ощущений, но без боли, так что это позволяет мне работать на полную».
Напарник Сайнса по команде, Шарль Леклер, также претендовал на поул-позицию, но прервал свой последний заезд в третьем сегменте из-за проблем с балансом и в итоге занял пятое место, уступив другому гонщику Red Bull, Серхио Пересу, и Ландо Норрису из McLaren.
«Думаю, проблема началась гораздо раньше чем квалификация», — сказал Леклер. «Уже на третьей тренировке я начал терять темп, но был довольно уверен, что найду его обратно в квалификации, но этого не произошло».
«Я испытывал трудности со скольжением машины в первых двух секторах, а затем на последнем заезде я решил использовать очень агрессивные настройки переднего антикрила и в результате сильно потерял управляемость сзади».
«В целом, квалификация не была чистой. Я не был доволен ощущениями от машины, но завтра долгая гонка. Здесь четыре зоны DRS и с этого момента я буду сосредотачиваться на этом, чтобы попытаться максимизировать результат с той позиции, с которой мы стартуем».
Отвечая на вопрос о том, считает ли он, что всё ещё может бороться с Red Bull завтра, монегаск прокомментировал:
«Я думаю, у них было больше запаса, чем мы думаем, потому что сегодня от поворота 7 до поворота 9, когда они включали полную мощность двигателя они было гораздо быстрее, чем мы ожидали».
«Я думаю, завтра у них будет очень хороший гоночный темп. Но мы сосредоточимся на себе, попытаемся максимизировать наши очки, это очень важно. Сегодня машина не заслуживала 5-о места и я не сделал достаточно хорошую работу».
«Завтра надо попытаться вернуться. Если у нас будет возможность обогнать Чеко Переса, мы должны это сделать. Если нет, мы должны набрать максимум очков».

Комментарии

Добавить комментарий