Ферстаппен в восторге от победного возвращения в Сузуке, заявив, что гонка не могла бы быть лучше.

Ферстаппен в восторге от победного возвращения в Сузуке, заявив, что гонка не могла бы быть лучше.
Ферстаппен и его напарник по команде Серхио Перес превратили свои первую и вторую позицию на старте на  трассе Сузука в третий дубль для Red Bull из четырёх гонок в 2024 году.

С ранним красным флагом, тёплыми погодными условиями после нехватки представительных заездов на практике и различными стратегиями, все предоставившими потенциальные препятствия, Ферстаппен в конечном итоге финишировал примерно на 12 секунд впереди Переса, который, в свою очередь, был на восемь секунд впереди Карлоса Сайнса из Ferrari.

Говоря после гонки, Ферстаппен сказал:
«Это было очень приятно. Я думаю, важным моментом, конечно, был старт, чтобы остаться впереди, а после этого машина становилась всё лучше и лучше в течение гонки».
«Я не знаю, было ли это связано с приходом облаков, но это было очень приятно. Всё просто прошло действительно хорошо, пит-стопы были успешны, стратегия, как мне кажется, сработала хорошо, так что лучше и быть не могло».
Что касается его радости от возвращения в строй после схода, Ферстаппен добавил:
«Это был, конечно, небольшой сбой в предыдущей гонке, но я очень рад, что мы снова здесь, на вершине. Замечательные фанаты, так что здорово выиграть здесь».
Теперь Ферстаппен лидирует в чемпионате пилотов с 77 очками, за ним следует его напарник по команде Перес с 64 очками и пилот Ferrari Шарль Леклер с 59 очками, а Формула-1 готовится к первому визиту на Шанхайский международный автодром впервые с 2019 года.
«Это будет довольно напряжённый уик-энд из-за Спринта», сказал голландец. «Конечно, мы не были там уже давно и есть только одна тренировочная сессия, чтобы снова вспомнить трассу, так что я думаю, это будет довольно интересно».
Помимо увеличения своего преимущества в чемпионате, Red Bull теперь опережают Ferrari на 21 очко в борьбе конструкторов и при этом пилот и команда стремятся сделать дубль в третий раз подряд.



Комментарии

Добавить комментарий