Цунода восхищается невероятным пит-стопом Racing Bulls, зарабатывая очко на домашней трассе.

Цунода восхищается невероятным пит-стопом Racing Bulls, зарабатывая очко на домашней трассе.
Несмотря на то, что гонка закончилась для него на позитивной ноте, его старт с десятого места оказался сложным испытанием. Цунода потерял позиции сразу после старта. На рестарте гонки он занял 12-е место, а команда приняла смелое решение переобуть его на использованные мягкие шины. Цунода эффективно использовал их, чтобы вернуться в зону очков, но это был не конец его приключений.

После раннего пит-стопа для смены шин на жесткие, Цунода потерял позиции по отношению к группе гонщиков середины пелотона, а затем совершил свой последний пит-стоп одновременно с Валттери Боттасом, Кевином Магнуссеном, Лэнсом Строллом и Логаном Сарджентом.

Невероятная работа его команды вывела его вперед Kick Sauber, Williams и Haas, подняв на 11-е место, которое стало 10-м, учитывая, что Нико Хюлькенберг впереди еще не заезжал на пит-стоп.
«Я восхищен», — сказал Цунода после гонки. «После того как я потерял несколько позиций на первом старте, я почувствовал разочарование, но в то же время у меня был отличный рестарт и, думаю одним из главных моментов был пит-стоп».
«Наша команда проделала фантастическую работу, механики были очень быстры, мы обогнали две машины, это было невероятно! Так что без них было бы гораздо сложнее заработать очко сегодня, так что большая благодарность команде и возможность наконец заработать очки перед японскими болельщиками, так что очень рад».
Пит-стоп Цуноды, возможно, и был ярким моментом, но пилоту RB всё же пришлось проявлять агрессивность в некоторых моментах. Команда выбрала настройку с большей прижимной силой и более тяжелым задним антикрылом, что снизило скорость на прямых, но позволяло приближаться на поворотах, где и были основные возможности для обгона, учитывая, что в Сузуке только одна зона DRS.
«Определенно, чувствую уверенность», — продолжил Цунода. «Я знал, что наша скорость на прямых не так конкурентоспособна по сравнению с другими машинами, я знал, что у других машин лучше скорость на прямых.
«Но в то же время мы знали, что у нас много прижимной силы и единственный шанс у нас был в поворотах, так что я старался изо всех сил, совершил пару обгонов и наслаждался этим».
Первое очко Цуноды на трассе, которую он хорошо знает со времен своих выступлений в младших формулах, помогает укрепить позицию RB на шестом месте в зачете команд, теперь они опережают Haas на три очка. С учетом такой конкурентной борьбы в середине пелотона, каждое очко может иметь большое значение к концу сезона в Абу-Даби.

Цунода в этом сезоне поражает своей стабильностью. Три выхода в третий сегмент из четырех гонок и теперь два финиша в очках. Он несет надежды команды в данный момент и дал RB повод для радости в день, омраченный аварией Даниэля Риккардо.

Заработав первые очки на родине со времен Камуи Кобаяши в 2012 году, Цунода дал японским болельщикам повод для радости.

Комментарии

Добавить комментарий