Леклер делится большим сюрпризом, который усложнил его Гран-при Китая, в то время как Сайнс говорит, что машина должна была работать лучше.

Леклер делится большим сюрпризом, который усложнил его Гран-при Китая, в то время как Сайнс говорит, что машина должна была работать лучше.
Леклер и его напарник по команде Карлос Сайнс столкнулись с трудностями с самого начала гонки, сначала опустившись в конец топ-10, когда Джордж Рассел из Mercedes и Нико Хюлькенбер из Haas обогнали их на первом круге, что заставило их работать над возвращением позиций.

Когда гонка стабилизировалась, выяснилось, что оба пилота Ferrari, наряду с Ландо Норрисом из McLaren, пытались осуществить стратегию одного пит-стопа, переходя со средних шин на жёсткие. Тем временем лидирующие Red Bull Макса Ферстаппена и Серхио Переса выбрали два пит-стопа.

Норрис воспользовался преимуществом виртуальной машины безопасности и двух периодов машины безопасности, чтобы обогнать Переса. Леклер считает, что это помешало Ferrari. В итоге монегаск и Сайнс заняли четвертое и пятое места после длительных заездов на жёстких шинах, которые оказались неблагоприятными на SF-24.

Отвечая на вопрос о своём выступлении и о том, удивила ли его эффективность McLaren по сравнению с Ferrari, Леклер прокомментировал:
«Я думаю, что как команда мы были довольно уверены, что наш гоночный темп был очень высоким».
«Однако мы не использовали жёсткие шины в течение уик-энда до этого момента и как только мы поставили жёсткие шины, мы оказались медленнее, чем ожидали, что стало большим сюрпризом. McLaren были очень сильны на жёстких шинах».
«При этом я думаю, что нас также сбило с толку машина безопасности, потому что это привело нас к той же стратегии, что и у всех остальных и до этого момента я отлично управлял шинами, и я был очень уверен, что мы можем провести отличную гонку. После этого всё стало гораздо сложнее».
В то время как Леклер совершил свой единственный пит-стоп во время виртуальной машины безопасности Сайнс заехал на пит-стоп непосредственно перед этим, что привело к потере драгоценных секунд по сравнению со своим напарником по команде. Испанец объяснил Гран-при со своей точки зрения.
«Это была довольно сложная гонка для нас», — сказал он. «Я  думаю, что нам нужно пересмотреть старт, потому что у нас была странная траектория в первом и втором поворотах, из-за чего Mercedes и Haas обогнали Шарля и меня, что, вероятно, стоило нам времени в гонке».
«Затем время появления машины безопасности было не идеальным, потому что все смогли поставить новые шины передо мной, а у меня остались очень старые шины для последнего заезда и мне пришлось осторожно вести машину, чтобы занять пятое место. Учитывая все это, я думаю, что пятое место сегодня было максимумом, так что не так уж плохо».
Отвечая на вопрос о выступлении Норриса и McLaren, Сайнс признал:
«Я думаю, в этот уик-энд они были сильнее. McLaren на такой трассе показали лучшее время, чем мы».
«Кроме того, мы квалифицировались позади и столкнулись с трудностями на первом круге, тогда у нас нет шансов их обогнать. Нам нужно выступить лучше в следующий раз».
Ferrari остаётся на втором месте в зачёте конструкторов после последнего двойного попадания в очки, но команда из Маранелло теперь отстала от лидирующих и действующих чемпионов мира Red Bull на 44 очка.

Комментарии

Добавить комментарий