Хэмилтон благодарен за то, что смог заработать очки в Китае, в то время как Расселл признает, что у Mercedes есть над чем поработать перед Майами.

Хэмилтон благодарен за то, что смог заработать очки в Китае, в то время как Расселл признает, что у Mercedes есть над чем поработать перед Майами.
Хэмилтон и Mercedes начали уик-энд в отличной форме, заняв второе место в драматической квалификации Спринта, прошедшей в условиях дождя и затем сохранили второе место в гонке Спринта, однако последующие изменения в настройках испортили оставшуюся часть их уик-энда.

Хэмилтон выбыл в первом сегменте квалификации из-за проблем с балансом, вынудив его восстанавливаться с 18-й позиции на девятую, что на три места ниже его партнёра по команде, который поднялся с восьмого на шестое место.

Обращаясь к Sky Sports F1 после выхода из машины, семикратный чемпион мира прокомментировал:
«Я благодарен просто за то, что смог заработать очки. Честно говоря, я не ожидал большего от этого уик-энда».
«Надеюсь, у нас будут положительные изменения к следующей гонке. До этого мы вернёмся на базу на следующей неделе, попробуем подготовить машину к Майами и у нас будет лучший уик-энд».
Хэмилтон рассказал о радиосообщениях, которые он отправил в бокс Mercedes в начале гонки, жалуясь на состояние своих шин — поскольку он был одним из немногих, кто стартовал на мягких шинах и описал темп машины как очень медленный.
«Я думал, что, возможно, в начале гонки я кого-то задел, потому что у меня была большая недостаточная поворачиваемости, так что я заходил в повороты на малой скорости и просто ждал», — сказал он.
«Я думал, что, возможно, что-то повредил, как и другие пилоты, потому что обломки разлетались повсюду, но это оказались выбранные мной настройки».
Когда его попросили подвести итоги своего начала сезона, Хэмилтон добавил:
«Это худший старт сезона из всех, но мы заняли второе место в Спринте. Если бы мы приняли лучшие решения относительно настроек, я был примерно там, где сейчас Джордж, но нам просто нужно продолжать бороться».
Расселл, в свою очередь, признал, что у Mercedes было мало возможностей добиться большего на Шанхайском международном автодроме, когда он пересёк финишную черту позади двух Red Bull, McLaren Ландо Норриса и гонщиков Ferrari.
«Начав с восьмого места и поднявшись на несколько позиций, это примерно то, где мы надеялись и ожидали финишировать, учитывая тот результат, который мы показывали», — сказал он после того, как обогнал Aston Martin Фернандо Алонсо и McLaren Оскара Пиастри. «Думаю, результат был вполне справедливым».
«То, что мы видели, показывает, что у нас есть над чем работать. Было хорошо провести Спринт в этот уик-энд и у нас были две совершенно разные настройки автомобиля: в пятницу и субботу утром, в отличие от субботы вечером и на гонке. Есть много того, что нужно проанализировать и на основе чего строить дальнейшие действия».
Расселла спросили, помогли ли две фазы парка ферме, которые были в этот уик-энд, что позволило командам внести вышеупомянутые изменения между Спринтом и квалификацией для Гран-при, чтобы Mercedes лучше понять текущую конфигурацию машины.
«Думаю, что так», — добавил он. «Думаю, что всем было хорошо иметь такую возможность попробовать что-то между двумя сессиями. Думаю, в обеих гонках шестое место это то, где мы должны были финишировать, так что мы попробовали одну настройку, другую настройку и нам просто нужно продолжать добавлять производительности».
Mercedes покидает Китай, занимая четвёртое место в зачёте конструкторов, на 12 очков опережая Aston Martin на пятом месте и отставая на 44 очка от McLaren, который находится на третьем месте.

Комментарии

Добавить комментарий