Алонсо размышляет о сумасшедшей гонке в Китае после того, как едва не попал в аварию, а Стролл комментирует своё наказание за странный инцидент.

Алонсо размышляет о сумасшедшей гонке в Китае после того, как едва не попал в аварию, а Стролл комментирует своё наказание за странный инцидент.
Алонсо был полон решимости компенсировать разочарование, связанное со сходом в субботнем Спринте, когда в воскресенье началась гонка. Испанец обогнал Серхио Переса с внешней стороны на первом повороте, заняв второе место.

Однако вскоре он потерял позицию, что продолжилось в гонке, которая включала в себя виртуальную машину безопасности, а затем две фазы машины безопасности в середине гонки.

После позднего пит-стопа Алонсо вернулся в очки, в конечном итоге финишировав на 7-м месте, а также заработав дополнительное очко за быстрый круг.

Когда его спросили о том, что он думает о сумасшедшей гонке, Алонсо согласился:
«Да, определенно, это была сумасшедшая гонка. Произошло много событий в гонке».
«У меня был отличный старт, 2-е место на первых кругах, затем несколько машин безопасности, которые, вероятно, не помогли нашей стратегии и заставили нас немного экономить шины, чтобы они выдержали до конца. Нам пришлось сделать ещё один пит-стоп, так что это не идеально. В конце я чуть не попал в аварию, но потом быстрый круг и 7-е место, так что в целом, думаю, это хороший уик-энд».
Алонсо использовал мягкие шины во время своего среднего заезда, в отличие от многих своих соперников, выбравших жёсткие или средние и позже объяснил, что это было необходимо после того, как у него закончились жёсткие шины.
«У нас был только один комплект жёстких шин и в середине заезда на жестких шинах появилась машина безопасности, так что наш хороший гоночный комплект пропал из-за машины безопасности», — сказал двукратный чемпион мира.
«У нас больше не было вариантов. Может быть, в следующий раз мы не будем участвовать в Спринте и сохраним шины и у нас будет вариантов на гонку».
Стролл, тем временем, выглядел потенциально участвующим в борьбе за очки, начав гонку с 11-го места на стартовой решётке, но откатился назад из-за столкновения с Риккардо, когда пилоты готовились к перезапуску после первого периода машины безопасности

Когда Алонсо затормозил при подходу к шпильке, возник эффект гармошки, где пилоты позади должны были тормозить, чтобы избежать столкновения. Стролл, однако, не затормозил вовремя и врезался в заднюю часть машины Риккардо, что привело к значительным повреждениям, которые вынудили австралийца сойти с дистанции.

Когда его спросили, что произошло с его точки зрения, Стролл прокомментировал:
«Это был эффект гармошки на шпильке. Кто-то затормозил спереди и все последовали за ним. Машина передо мной просто остановилась прямо передо мной и мне некуда было деваться, да, это был один из странных гоночных инцидентов».
Стюарды признали Стролла виновным и наложили на него 10-секундный штраф за инцидент. На вопрос, будет ли он оспаривать наказание, канадец ответил:
«Я не понимаю его».
«Это был один из тех инцидентов, связанных с эффектом гармошки и я врезался в машину передо мной, я получил штраф, но я думаю, что кто-то спровоцировал это. Кто-то нажал на тормоза, да, это странно».
Несмотря на столкновение — и тот факт, что в конечном итоге он завершил гонку на 15-м месте, Стролл всё же получил удовольствие от Гран-при, выполнив несколько обгонов в шестом повороте.
«Это была интересная гонка», — добавил он. «Жаль, потому что мы могли финишировать восьмыми или девятыми, так что сегодня мы потеряли несколько очков».

Комментарии

Добавить комментарий