РЕЙТИНГ: Кто поразил своими выступлениями на Гран-при Майами?

РЕЙТИНГ: Кто поразил своими выступлениями на Гран-при Майами?
Ландо Норрис одержал долгожданную победу в Гран-при Майами со 110-о старьа. Хотя определенную роль сыграла удача с машиной безопасности в середине гонки, манера, в которой он защитился от Макса Ферстаппена на рестарте, а затем ушел в отрыв, вызвала множество похвал, в том числе высокую оценку.
В начале гонки именно напарник Норриса, Оскар Пиастри, казался самым перспективным из пилотов McLaren, прорвавшись с шестого на второе место на старте. Однако машина безопасности сыграла против австралийца и отбросила его назад. После этого он вступил в борьбу с Карлосом Сайнсом из Ferrari и был вынужден заехать в боксы для замены переднего крыла из-за контакта.
Юки Цунода начал уик-энд в Майами неудачно, выбыв во втором сегменте квалификайии на спринт, в то время как его напарник по команде Даниэль Риккардо квалифицировался четвертым в спринте и затем закрепил этот результат в гонке. Но с этого момента ситуация изменилась: Цунода пробился в третий сегмент квалификации к гонке (Риккардо занял лишь 18-е место), а затем финишировал на отличном седьмом месте в Гран-при.
Ферстаппен был настроен на очередную победу, завоевав поул-позицию и уходя в отрыв на старте, но машина безопасности помешала его усилиям и пропустила вперед Норриса. Однако нехарактерная ошибка голландца на шиканах поворотов 14/15 привела к повреждению машины и после рестарта он не смог держать темп лидирующего McLaren.
Шарль Леклер начал сезон 2024 года в тени своего напарника Сайнса, но монегаск сумел проявить свою скорость и лидировал в борьбе внутри команды Ferrari на протяжении всего шестого этапа, заняв второе место на стартовой решетке Гран-при и замкнув подиум вслед за Ферстаппеном и Норрисом.
Майами снова стал сложным уик-эндом для Mercedes, поскольку они продолжают стремиться к конкурентоспособности в новой эре граунд-эффекта, но Льюис Хэмилтон занял солидное шестое место в гонке и после многочисленных сражений возглавив «Серебряные стрелы».
Alpine неудачно стартовали в сезоне и подошли к прошлому Гран-при в числе трех команд, вместе с Williams и Kick Sauber, которые еще не набрали ни одного очка. Но Эстебан Окон наконец-то прервал эту серию на трассе Miami International Autodrome, финишировав десятым.
Как уже было отмечено выше, Сайнс провел уик-энд в Майами в погоне за своим напарником Леклером, а его шансы на подиум были подорваны моментом выезда машины безопасности. Более того, испанец столкнулся с Пиастри, после чего стюарды дали ему штраф в пять секунд, который отбросил его с четвертого на пятое место.
Нико Хюлькенберг приехал во Флориду, имея в запасе контракт с Audi и три финиша в очках в последних пяти гонках. Уик-энд начался для него хорошо, с седьмого места в спринте. Однако это стало его единственным достижением на этапе, так как в основной гонке он вылетел из топ-10 и в итоге финишировал 11-м.
Фернандо Алонсо столкнулся со своим напарником Лэнсом Строллом на старте спринта и занял лишь 15-е место в квалификации, на четыре позиции позади канадца, но двукратный чемпион реабилитировался в основной гонке, поднявшись на девятое место, тем самым продолжив свою и Aston Martin 100-процентную серию в очках в сезоне.

Комментарии

Добавить комментарий