FP3: Пиастри стал самым быстрым на финальной тренировке в Имоле после аварий Алонсо и Переса, вызвавших красные флаги

FP3: Пиастри стал самым быстрым на финальной тренировке в Имоле после аварий Алонсо и Переса, вызвавших красные флаги
Норрис первым вывел несколько пилотов на трассу, когда сессия началась в теплых и солнечных условиях, при этом скорость ветра немного снизилась по сравнению с пятницей, когда она доставляла проблемы.

Среди тех, кто выехал на трассу первыми, были дуэт Red Bull — Макс Ферстаппен и Серхио Перес. Команда внесла изменения в настройки RB20 на ночь, после того как столкнулась с проблемами баланса в FP1 и FP2.

Ferrari же начали свои первые круги на мягких шинах, готовясь к квалификации, и Шарль Леклер показал лучшее время — 1м 16.281с.
Некоторые пилоты предпочли оставаться в боксах в начале FP3, но времена круга начали падать по мере того, как все больше машин выходило на трассу. Сессию прервали, когда Фернандо Алонсо врезался в барьеры после того, как потерял заднюю часть машины в повороте Ривацца.

К счастью, испанец не пострадал, но его Aston Martin оказался в плохом состоянии, и на трассе появились красные флаги. Сессия возобновилась после середины сессии, когда в боксах уже выстроилась очередь машин, ожидающих зеленый свет.

В последние минуты сессии произошла еще одна остановка, когда Перес врезался в стену в повороте 15, вызвав красные флаги. Мексиканец не пострадал, и после быстрой работы сессия возобновилась за две минуты до конца.

Это вызвало спешку, чтобы вернуться на трассу, и некоторые пилоты не успели пересечь линию вовремя для последнего круга. Пиастри завершил FP3 с лучшим временем — 1м 15.529с, на три десятых опередив своего напарника по команде McLaren Норриса, в то время как Сайнс и Леклер из Ferrari заняли третье и четвертое места.

Джордж Расселл был лучшим из Mercedes на пятом месте, опередив Ферстаппена, который оказался на шестом месте, в то время как Алекс Албон провел успешную сессию для Williams и занял седьмое место. Эстебан Окон из Alpine, Ланс Стролл из Aston Martin и Нико Хюлькенберг из Haas замкнули первую десятку.

Даниэль Риккардо занял 11-е место для RB, а Перес оказался на 12-м месте после своей поздней аварии. Юки Цунода из RB занял 13-е место, Валттери Боттас из Kick Sauber оказался на 14-м месте, а Логан Сарджент на 15-м месте в Williams.

Кевин Магнуссен из Haas занял 16-е место, обогнав Льюиса Хэмилтона, который жаловался на проблемы с высотой подвески своего Mercedes и занял 17-е место. Алонсо оказался на 18-м месте после своей аварии, Пьер Гасли из Alpine занял 19-е место, а Чжоу Гуаньюй из Kick Sauber замкнул протокол на 20-м месте.



Комментарии

Добавить комментарий