Тото Вольфф ответил на вопрос "о дебилах в Mercedes"

Тото Вольфф ответил на вопрос "о дебилах в Mercedes"

Наш Telegram
Мы в VK

После того как Джеймс Эллисон задал Mercedes вопрос "Мы что, идиоты?", Тото Вольфф признал, что у него было "много моментов", когда это относилось к нему, а команда также "частично ошиблась" с машиной 2022 года.

После двух лет попыток понять аэродинамику болидов Формулы-1 с граунд-эффектом Mercedes совершила прорыв на Гран-при Монако, представив новое переднее антикрыло.

Тото Вольфф раскрывает все подробности слайд-шоу "дебила" Джеймса Эллисона

Установив новое антикрыло на обе машины W15 через одну гонку в Монреале, Mercedes показал несколько результатов P3-P4, а затем победил в Австрии, когда Джордж Рассел, шедший третьим большую часть дня, воспользовался аварией между Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом и одержал первую победу для Mercedes с 2022 года.

Это событие было названо "серебряной пулей" или "моментом эврики" для Mercedes, но для технического директора Эллисона это был скорее момент "как мы могли быть такими тупыми".

На самом деле Эллисон был настолько убежден в том, что Mercedes должен был увидеть путь вперед раньше, что, по словам Вольффа, он даже записал это на слайде, представленном во время встречи команды.

Он сказал: 
"Мы что, идиоты, знак вопроса", - сказал Вольфф в интервью Мартину Брундлу из Sky. "Это был его большой слайд. Джеймс всегда любит крепкие словечки. Он выложил это на большом слайде на собрании всего коллектива".
Поведав, что следующим слайдом было "да и нет", Вольфф сказал: "Я думаю, это был момент, когда команда сделала большой шаг в понимании того, что было не так в нашей разработке нового поколения машин".

На вопрос, кто первым поднял руку, Вольфф признался: 
"Я. Я бы первым сказал, что я идиот. Конечно, за последние несколько лет было много моментов, когда я мог быть намного лучше, чем был".
Сейчас, когда новое переднее антикрыло Mercedes, по крайней мере, с внешней стороны, преподносится как прорывной момент для команды, Вольфф признает, что это не так.

Для начала, они "частично" ошиблись в 2021 году, когда разрабатывали аэродинамический болид 22-го года с граунд-эффектом, хотя он не стал указывать пальцем на концепцию нулевого шасси команды.

"Формула-1 - это физика, а не мистика", - сказал он.

Инженер всегда скажет: "Ну, это очень просто, нужно только изменить физику болида".

"Но на самом деле решения принимают люди, и я считаю, что наша структура и решения, которые мы принимали, были отчасти ошибочными, я бы сказал, в 2021 году [когда болид 22-го года был на чертежной доске].
"И мы исправили это с помощью хорошей группы людей. Мы изменили структуру, люди ушли и пришли другие".

"Мы приложили много усилий, организовали наши встречи, рассказали о процессе, и я думаю, что это главная причина, по которой мы сделали этот шаг вперед".






Комментарии

Добавить комментарий