Марко раскрыл проблемы Red Bull после квалификации Гран-при Монако
Red Bull переживает один из самых сложных уик-эндов сезона в Монако, где Макс Ферстаппен смог квалифицироваться только пятым. Хельмут Марко откровенно признал растерянность команды из-за неожиданно слабого темпа и проблем со сцеплением болида RB21. Советник по автоспорту также объяснил проблемы с апгрейдами после аварии в Имоле.

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко раскрыл, что команда не понимает, почему их темп был настолько слабее, чем у McLaren и Ferrari в квалификации Гран-при Монако.
После сложного первого дня Макс Ферстаппен вернулся к вершине таблицы времен во второй практике, где занял второе место.
Однако Red Bull испытывала трудности в квалификации на трассе в Монако, и Ферстаппену не оставалось ничего другого, как довольствоваться пятым местом на стартовой решетке с поразительным отставанием в семь десятых.
Хотя Марко определил, что RB21 не смог найти достаточного сцепления, он сам и команда из Милтон-Кинса не уверены, где было потеряно столько темпа.
"Мы сами точно не знаем", - сказал Марко Sky DE.
"У нас просто не было необходимого сцепления в решающий момент. Болид начал скользить все больше и больше, особенно в последнем секторе."
"После третьей практики мы фактически надеялись на первый ряд или третье место. Однако разрыв был очевиден. Мы не могли установить такие времена."
Несмотря на то, что пришлось довольствоваться пятым местом, Ферстаппен снова стал лучшим пилотом Red Bull. Юки Цунода был исключен в Q2 и предварительно стартует с 12-го места.
Однако, как подтвердил Марко, у Цуноды нет полного пакета апгрейдов после его серьезной аварии в Имоле.
"Обновления, которые у нас были в Имоле, предназначались для двух болидов, и своей аварией он, очевидно, нарушил всю структуру деталей", - добавил Марко.
"Нам пришлось вернуть его к настройкам, которые были раньше. У Макса приоритет, но за такой короткий период времени просто невозможно наладить производство так, чтобы у тебя было достаточно деталей для обеих машин."