Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 06, июнь

Проблеск надежды для Льюиса Хэмилтона в Ferrari после сложного Гран-при Испании

Гран-при Испании 2025 стал очередным испытанием для Льюиса Хэмилтона в его первом сезоне за Ferrari. Несмотря на надежды на подиум, семикратный чемпион мира финишировал лишь шестым, уступив своему напарнику Шарлю Леклеру. Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард, комментируя гонку для Channel 4, назвал Хэмилтона "ошеломлённым", но отметил проблески надежды в его выступлении. Что пошло не так, и как Ferrari планирует исправить ситуацию? Разбираем ключевые моменты гонки.

Проблеск надежды для Льюиса Хэмилтона в Ferrari после сложного Гран-при Испании

После сложного Гран-при Испании 2025 Дэвид Култхард отметил, что Льюис Хэмилтон выглядел "ошеломлённым", но всё же сумел показать моменты, которые дают надежду на прогресс в Ferrari.

Хэмилтон, перешедший в Ferrari в межсезонье, пока не может найти свою лучшую форму. В противостоянии с напарником Шарлем Леклером британец чаще оказывается в тени. Льюис Хэмилтон ещё не поднимался на подиум Гран-при за Ferrari. Единственными яркими моментами сезона стали поул и победа в спринте на Гран-при Китая, но это пока всё, чем он может похвастаться.

Разочарование Хэмилтона проявилось в его радиопереговорах с гоночным инженером Риккардо Адами во время Гран-при Испании. Хотя Льюис опередил Леклера в квалификации — лишь второй раз в этом сезоне — и заявил, что нацелился на подиум, гонка сложилась иначе. В первом отрезке он не мог найти темп, и Ferrari дала указание пропустить Леклера. Монегаск быстро оторвался и финишировал третьим, в то время как Хэмилтон опустился на шестое место, пропустив в финальных кругах даже Нико Хюлькенберга из Sauber.

"Невероятно, ребята, — пожаловался Хэмилтон Адами на медленном круге. — С этой машиной что-то не так, приятель. Это худшее, что было". В интервью после гонки он добавил: "Это был просто неудачный день. Стратегия была хорошей, команда отлично сработала. Что я могу сказать? День был тяжёлым, и добавить больше нечего. Просто ужасно".

На вопрос, сможет ли Ferrari разобраться с проблемами, выявленными в Испании, Хэмилтон скептически ответил: "Уверен, что нет. Наверное, дело во мне".

Дэвид Култхард, комментируя гонку для Channel 4, сравнил состояние Хэмилтона с "ошеломлённым боксёром", имея в виду его трудности с адаптацией к Ferrari. Однако экс-пилот Формулы-1 нашёл и поводы для оптимизма: 

"Хотите того или нет, но команда в такой ситуации должна выпускать вперёд более быструю машину и разбираться с остальным позже. Льюис в начале гонки не показывал нужного темпа, но в середине гонки он сравнялся с Шарлем и выглядел так, будто начал находить комфорт за рулём. Это повод для позитива, хотя сейчас он явно ошеломлён сложностями в Ferrari".

Несмотря на слова Хэмилтона о возможной собственной вине, руководитель Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что в последнем отрезке гонки возникла проблема с машиной Льюиса, которая проявилась перед появлением машины безопасности. Вассёр не уточнил, в чём именно заключалась неисправность, но отметил: 

"Вы достаточно опытны, чтобы делать выводы после первых слов пилота. Если хотите раздуть спор, можете. Но это не так. Льюис провёл 70% гонки впереди Джорджа Расселла. Не думаю, что Расселл назвал свою гонку катастрофой. Проблема с машиной возникла в последнем отрезке, до машины безопасности. Результат не радует, но Льюис провёл 45 кругов впереди Расселла".

В чемпионате пилотов Хэмилтон остался на шестом месте, отставая от Шарля Леклера на 23 очка и от лидера первенства Оскара Пиастри на 115 очков.

0 комментариев