Полные радиопереговоры. Напряжённая дуэль Норриса и Пиастри на Гран-при Австрии
Гран-при Австрии 2025 года подарил болельщикам Формулы-1 зрелищную схватку пилотов McLaren — Ландо Норриса и Оскара Пиастри. Их дуэль началась с первых кругов и продолжалась через стратегические решения и напряжённые радиопереговоры. Эта гонка показала, как мастерство, тактика и работа команды могут определить исход борьбы за победу. Полный перевод радиопереговоров раскрывает, как Норрис отстоял лидерство, а Пиастри рисковал, чтобы бросить вызов напарнику.

Гран-при Австрии 2025 года стал настоящим триумфом для McLaren, где Ландо Норрис и Оскар Пиастри устроили захватывающую дуэль на трассе, демонстрируя мастерство и решимость. Их борьба началась с первых кругов и продолжалась через стратегические решения, отражённые в радиопереговорах. Норрис защищал лидерство, борясь с низким зарядом батареи, в то время как Пиастри настойчиво атаковал, пытаясь захватить первую позицию. McLaren доминировала, опередив ближайшего соперника почти на 20 секунд.
В начале гонки Пиастри обогнал Шарля Леклера и занял вторую позицию позади Норриса. Гонка прерывалась машиной безопасности из-за столкновения Макса Ферстаппена и Андреа Кими Антонелли. После рестарта Пиастри начал атаковать Норриса, а его гоночный инженер Том Сталлард предложил продлить первый отрезок, если позиция сохранится.
Круг 1/70 Норрис: 1’28.861, Пиастри: 1’30.706
Уилл Джозеф: Выход из первого поворота, ускоряйся.
Малое изменение, фиолетовый переключатель C7 в положение один, фиолетовый C7 в положение один.
Том Сталлард: Выход из первого поворота, ускоряйся. Режим синий один.
Джозеф: Машина безопасности на трассе, машина безопасности на трассе. Ландо, это из-за остановившейся машины в третьем повороте. Верни фиолетовый переключатель C7 в исходное положение. На трассе эвакуатор.
Сталлард: Машина безопасности, машина безопасности. Оставайся на трассе. Включи подзарядку. Дельта положительная. Две машины на выходе из третьего поворота — Ферстаппен и Антонелли. Они на внешней стороне третьего поворота. Там эвакуатор убирает машины. Возможен мусор, держись правее, ближе к внутренней части от апекса до выхода из третьего поворота, там эвакуаторы.
Круг 2/70 Норрис: 1’53.022, Пиастри: 1’52.637
Джозеф: В третьем повороте двойные жёлтые флаги и эвакуаторы на трассе. Ферстаппен и Антонелли столкнулись, они выбыли. Они слева, на внешней стороне.
Сталлард: Кнопка ACS, ACS.
Круг 3/70 Норрис: 1’10.254, Пиастри: 1’10.527
Джозеф: Машина безопасности заходит на этом круге, машина безопасности заходит. Настройки переключателей нас устраивают.
Сталлард: В третьем повороте всё ещё двойные жёлтые флаги, но машины скоро уберут, если ещё не убрали.
Джозеф: Машина безопасности в восьмом повороте. Подумай о балансе тормозов для рестарта. Машина безопасности в девятом повороте, заходит в пит-лейн.
Сталлард: Приближаемся к четвёртому повороту. Машина безопасности заходит на этом круге. Настройки хороши. Стратегия шесть подходит для рестарта. Напоминаю, используй раннее нажатие обгона. Баланс минус один, баланс минус один.
Рестарт гонки
Круг 4/70 Норрис: 1’09.858, Пиастри: 1’09.937
Сталлард: DRS включён.
Круг 5/70 Норрис: 1’09.460, Пиастри: 1’09.340
Джозеф: DRS снова включён. Отрыв сзади 0,8 секунды. Малое изменение, нажми кнопку ACS. У Оскара есть DRS.
Сталлард: Леклер в 1,1 секунде.
Круг 6/70 Норрис: 1’09.313, Пиастри: 1’09.445
Джозеф: Отрыв сзади 0,9 секунды. Малое изменение, фиолетовый C6 в положение 11, фиолетовый C6 в положение 11. У Оскара всё ещё есть DRS. Малое изменение, стратегия девять, стратегия девять.
Сталлард: Белый H14 в положение 11, H14 11.
Круг 7/70 Норрис: 1’09.313, Пиастри: 1’09.445
Сталлард: …шины, настрой баланс тормозов вперёд. Решай по гоночной ситуации.
Круг 8/70 Норрис: 1’09.394, Пиастри: 1’09.454
Сталлард: Для третьего поворота предлагаю верхний правый переключатель. Для четвёртого — верхний левый.
Круг 9/70 Норрис: 1’09.488, Пиастри: 1’09.271
Джозеф: У него всё ещё DRS. Ландо, предлагаю красный A6, красный A6. Ты почти разорвал DRS, отрыв 1,0 секунды, но у него почти есть DRS.
Сталлард: Настрой баланс тормозов вперёд для задних шин.
Круг 10/70 Норрис: 1’09.952, Пиастри: 1’09.849
Сталлард: Если можем, следуем плану A, целевой круг плюс пять. Проверь верхний правый переключатель.
Круг 13/70 Норрис: 1’10.046, Пиастри: 1’09.995
Сталлард: Оскар, температура коробки передач растёт из-за близкого следования. Можешь выйти из зоны DRS, но сохраняй DRS, это поможет. Радиатор в дуге безопасности, так что нужен чистый воздух к дуге, если можешь. Используй стратегию семь для более быстрой подзарядки.
Круг 14/70 Норрис: 1’11.318, Пиастри: 1’10.680
Джозеф: У него всё ещё DRS. Напоминаю, пей воду. Малое изменение, стратегия пять, пожалуйста, стратегия пять.
Сталлард: Оскар, как шины?
Пиастри: Нормально, задние немного изнашиваются.
Сталлард: Устраивает антикрыло?
Пиастри: Да, нормально.
Мы очень стараемся
Под давлением Шарля Леклера Норрис предупредил команду, что сильно нагружает шины, защищая лидерство:
Круг 16/70 Норрис: 1’10.937, Пиастри: 1’10.889
Джозеф: Предлагаю стратегию пять, стратегия пять, как шины?
Сталлард: Предлагаю ещё раз настроить баланс тормозов вперёд, если можешь. Оба окна машины безопасности открыты.
Джозеф: Мы очень стараемся, да? У меня почти нет заряда батареи, мне нужна батарея.
Джозеф: Ландо, можешь использовать стратегию шесть, но, возможно, придётся нажать кнопку обгона, если он приблизится.
Круг 17/70 Норрис: 1’10.841, Пиастри: 1’11.064
Джозеф: Ландо, оба окна машины безопасности открыты, подтверди.
Сталлард: Предлагаю стратегию семь, стратегия семь, антиобгон часто запаздывает.
Джозеф: Ландо, есть возможность в шестом повороте, целься в апекс, это затруднит обгон для другой машины.
Круг 18/70 Норрис: 1’10.789, Пиастри: 1’10.709
Джозеф: Ландо, отрыв 1,0 секунды. Хочу использовать часть заряда батареи, чтобы увеличить отрыв от DRS.
Сталлард: Оскар, как шины?
Норрис: У меня нет заряда, приятель.
Пиастри: Задние изнашиваются, передние в порядке.
Джозеф: Поэтому предлагаю стратегию шесть, когда сможешь.
Сталлард: Понял. Леклер на прошлом круге показал 11,7, темп всё ещё хорош.
Круг 19/70 Норрис: 1’11.043, Пиастри: 1’10.863
Джозеф: Ландо, отрыв до Бортолето 20,3 секунды, мы довольны, можем заезжать в боксы. Если Оскар обгонит, мы заедем раньше него, если нет — продолжаем.
Сталлард: Джордж Расселл только что заехал в боксы. Предлагаю зелёную форму два, зелёная форма два.
Это 20-й круг
Сталлард сообщил Пиастри о начале 20-го круга, а гоночный инженер Норриса подтвердил заезд в боксы в конце круга, как, вероятно, планировалось заранее. Пиастри предпринял отчаянную попытку обгона в четвёртом повороте, заблокировав шину и едва не задев напарника.
Если бы он вышел вперёд, то получил бы преимущество первого пит-стопа и, вероятно, победу. Вместо этого Норрис первым заехал в боксы, а McLaren дала Пиастри выбор продлить первый отрезок на шинах средней жёсткости, чтобы позже использовать более свежие шины. Он согласился.
Круг 20/70 Норрис: 1’13.982, Пиастри: 1’10.951
Джозеф: Ландо, используй шины, пожалуйста, используй шины. Мы заезжаем на этом круге.
Пиастри блокирует шину в четвёртом повороте, пытаясь обогнать Норриса внутри.
Норрис: Подтверждаю.
Сталлард: Выход из восьмого поворота. Ландо заезжает на этом круге, давай посмотрим на твой темп в чистом воздухе, что мы можем сделать.
Джозеф: Заезжай на этом круге, заезжай.
Круг 21/70 Норрис: 1’27.815, Пиастри: 1’10.624
Джозеф: Режим старта, режим старта, режим старта. Может быть второй выездной круг. Может быть близко к Бортолето, осторожно с белой линией на выходе. Бортолето на старт-финишной прямой.
Сталлард: Оскар, мы смотрим на лучший темп для целевого круга.
Джозеф: Малое изменение, фиолетовый C2 в положение 10, фиолетовый C2 в положение 10, отрыв до Оскара 20,2 секунды. Ландо, стратегия семь, пожалуйста, стратегия семь. Оскар продлит на несколько кругов, отрыв 19,6 секунды, входим в ритм, чистый воздух.
Пиастри: Да, понял, у меня повреждение шины.
Сталлард: Понял, давай посмотрим, каков темп.
Сталлард: Данные показывают, что повреждение шины позволяет продолжать, дай знать.
Пиастри: Выход из восьмого поворота. Неприятно, но нормально.
Круг 22/70 Норрис: 1’09.921, Пиастри: 1’10.938
Сталлард: Оскар, вопрос: лучше быть в четырёх секундах позади Ландо с большим отрывом или в полутора секундах?
Круг 23/70 Норрис: 1’10.012, Пиастри: 1’11.249
Джозеф: Ландо, ты хорошо справляешься. Темп Оскара не сильно вырос, он только что показал 10,9.
Пиастри: Четыре секунды с отрывом.
Сталлард: Оскар, предлагаю один раз пройти, один раз с этого момента.
Пиастри: Понял.
Круг 24/70 Норрис: 1’09.829, Пиастри: 1’14.728
Джозеф: Ландо, по ранним данным износ твёрдых шин немного выше, чем мы ожидали.
Сталлард: Оскар, стратегия семь, стратегия семь. Антикрыло всё ещё устраивает?
Пиастри: Эм, уменьши на полградуса для шин.
Сталлард: Понял, Оскар, заезжаем на этом круге, уменьшим на полградуса для твёрдых шин.
Пиастри: Уменьши на полтора градуса для шин. Извини, это полградуса сверх одного.
Сталлард: Понял, уменьшим на полтора.
Пиастри: Понял, заезжаю.
Сталлард: Заезжай сейчас, заезжай. Напоминаю, въезд в боксы неровный, можешь использовать синюю краску.
Круг 25/70 Норрис: 1’09.645, Пиастри: 1’28.329
Джозеф: Оскар тоже заехал в боксы, ты выйдешь впереди, можем начать агрессивно работать с шинами. Не дави больше на тормоза, оставь их как есть. Оскар в 5,8 секундах позади, Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер впереди на 5,1 секунды.
Сталлард: Оскар в пит-лейне.
Сталлард: Режим старта выключен, режим старта выключен. Сбрось баланс тормозов. Вводи шины, как планировали. Отрыв до Ландо пять с половиной секунд.
Сталлард: Белый режим по умолчанию 35X.
Сталлард: Ландо на прошлом круге показал 1’09.8. Целимся в план A для целевого круга.
Мы не можем так делать снова
Сталлард передал Пиастри предупреждение не рисковать так с напарником снова. В предыдущей гонке они столкнулись из-за ошибки Норриса. Джозеф продолжал подсказывать Норрису, как выжать больше скорости из машины на твёрдых шинах, которые работали хуже ожиданий команды.
Круг 27/70 Норрис: 1’09.522, Пиастри: 1’09.520
Джозеф: Отлично, приятель, снова чистый воздух. Напоминаю, пей воду. Оскар будет вводить шины, ты показал 9,8 секунды.
Сталлард: Обе Ferrari заехали в боксы.
Джозеф: Ландо, осторожно, не тормози слишком поздно в шестом повороте, сосредоточься на выходе.
Сталлард: Оскар, обратная связь от пит-уолл: манёвр в четвёртом повороте с блокировкой передних шин был слишком рискованным, мы не можем так делать снова.
Сталлард: Возможность в первом повороте, подхват газа.
Круг 28/70 Норрис: 1’09.528, Пиастри: 1’09.519
Джозеф: Как темп, как шины?
Сталлард: Ландо 1’09.5. Первый поворот был хорош. Для четвёртого предлагаю верхний левый переключатель.
Норрис: Да, темп третий, я просто хочу отрыва.
Джозеф: Ландо, твой темп по сравнению с Оскаром во всех поворотах нормальный, хочешь знать его времена круга?
Норрис: Нет, я в порядке.
Круг 29/70 Норрис: 1’09.494, Пиастри: 1’09.434
Джозеф: Ландо, на том круге в четвёртом повороте слишком высокая скорость на входе, сосредоточься на выходе. Это план A, целевой круг.
Сталлард: Состояние шин выглядит хорошо.
Норрис: Подтверждаю.
Круг 30/70 Норрис: 1’09.641, Пиастри: 1’09.343
Джозеф: Ландо, лучше в 10,4 секунды, держи так. Возможность в седьмом повороте, как обсуждали. Больше останавливай на входе, сосредоточься на подхвате газа.
Сталлард: Темп машины стабилен, 1’09.5, шины в хорошем состоянии.
Круг 31/70 Норрис: 1’09.546, Пиастри: 1’09.348
Джозеф: Ландо, следи за мусором в четвёртом повороте.
Сталлард: Фиолетовый средний сектор. Франко Колапинто немного развернуло на выходе из четвёртого поворота, возможен гравий на выходном поребрике.
Круг 32/70 Норрис: 1’09.546, Пиастри: 1’09.449
Джозеф: Седьмой поворот лучше, держи так.
Сталлард: Темп всё ещё хорош, другие машины стабильны, показывают 1’09.5. Машина позади нас — Юки Цунода, он отстаёт на круг.
Круг 33/70 Норрис: 1’09.602, Пиастри: 1’09.440
Джозеф: Попадание в апекс четвёртого поворота хорошее, продолжай.
Сталлард: Температура шин всё ещё под контролем.
Круг 34/70 Норрис: 1’09.561, Пиастри: 1’09.196
Джозеф: Ландо, главная потеря в десятом повороте, как обсуждали перед гонкой.
Сталлард: Рассмотри зелёную форму два, зелёная форма два. Хорошая работа в первом повороте. Шины стабилизировались, есть потенциал в скоростных участках. Мы в окне только для полной машины безопасности, только для обеих McLaren.
Круг 35/70 Норрис: 1’09.377, Пиастри: 1’09.443
Джозеф: Ландо, окно полной машины безопасности открыто, подтверди.
Норрис: Подтверждаю.
Круг 36/70 Норрис: 1’09.309, Пиастри: 1’09.460
Джозеф: Напоминаю, пей воду.
Круг 37/70 Норрис: 1’09.779, Пиастри: 1’09.482
Сталлард: Предлагаю баланс плюс один, баланс плюс один.
Он теперь быстрее везде?
Норрис первым пробивался через трафик, что позволило Пиастри сократить отрыв, но затем он снова начал увеличиваться, когда Оскар столкнулся с теми же круговыми.
Круг 38/70 Норрис: 1’09.723, Пиастри: 1’09.273
Джозеф: Ландо, ты хорошо справляешься, отрыв до Оскара стабилен, около 5,3 секунды. На прошлом круге, где ты нажал кнопку отметки, мы думаем, был попутный ветер. И ты чуть резче вошёл.
Сталлард: Ландо приближается к машинам с синими флагами, отрыв до Лэнса Стролла четыре секунды. Большинство этих машин показывают времена от середины до высоких 1’10, так что есть возможности.
Круг 39/70 Норрис: 1’09.955, Пиастри: 1’09.437
Джозеф: Оба окна машины безопасности открыты.
Норрис: Подтверждаю. Скоро будет сложный трафик, Оскар в 4,7 секундах.
Сталлард: Ландо 1’09.7.
Круг 40/70 Норрис: 1’10.682, Пиастри: 1’09.637
Сталлард: Оскар, для седьмого поворота предлагаю верхний левый переключатель.
Круг 42/70 Норрис: 1’09.808, Пиастри: 1’09.800
Норрис: Он теперь быстрее везде или как?
Сталлард: Возможность на входе в третий поворот, возможно, чуть ближе к апексу. Машина впереди Ландо — Стролл, это машина с синими флагами.
Круг 43/70 Норрис: 1’09.638, Пиастри: 1’10.103
Джозеф: Он быстрее в основном в скоростных участках, посмотрим, как это скажется в трафике. Если нужна помощь с поворотом в шестом повороте, попробуй левую лопатку. Наша цель — держать Оскара вне зоны DRS.
Круг 44/70 Норрис: 1’09.641, Пиастри: 1’09.714
Джозеф: Этот круг выглядел лучше, продолжай. Ландо, если нужна стабильность сзади в третьем повороте, предлагаю правый переключатель, правый переключатель.
Сталлард: Третий поворот, попробуй нести больше минимальной скорости, отпуская тормоз. Машина только что выехала из боксов — Нико Хюлькенберг.
Круг 45/70 Норрис: 1’10.044, Пиастри: 1’10.151
Сталлард: Стратегия шесть, чтобы догнать Хюлькенберга, стратегия шесть.
Круг 46/70 Норрис: 1’09.677, Пиастри: 1’10.048
Джозеф: Напоминаю, пей воду. Как шины?
Норрис: Последний круг сильно боролся с задними шинами, не знаю почему.
Круг 47/70 Норрис: 1’09.970, Пиастри: 1’09.471
Джозеф: Ландо, это может ощущаться плохо, мы видим, но ты всё ещё быстр. Отлично справляешься, продолжай.
Круг 48/70 Норрис: 1’10.073, Пиастри: 1’10.621
Сталлард: Перейдём на стратегию семь. Нужно чуть больше защиты для задних шин в низкоскоростных поворотах. Теперь у тебя чистый воздух.
Сталлард: Ландо на прошлом круге 1’10.0.
Круг 49/70 Норрис: 1’10.072, Пиастри: 1’10.200
Норрис: Шины изнашиваются сильнее.
Джозеф: Ландо, теперь, когда у Оскара чистый воздух, его темп в скоростных участках немного восстановился. Если приблизимся к Исааку Хаджару, будет сложно.
Круг 50/70 Норрис: 1’10.221, Пиастри: 1’10.073
Джозеф: Ландо, ты хорошо справляешься. Пока отрыв до Оскара стабилен, мы хотим его увеличить. Четвёртый поворот был хорош, избегай резких движений, как в шестом.
Сталлард: Ландо 1’10.1. Главная возможность — третий поворот, минимальная скорость.
Грязный воздух сильно мешает
Норрис первым заехал в боксы, сменив твёрдые шины на средние. Более свежие шины давали значительно лучшее время круга, и Пиастри не стал задерживать свой пит-стоп. Однако, выехав из боксов, он столкнулся с Серхио Пересом и Франко Колапинто, боровшимися за позицию. Колапинто не заметил McLaren и вытеснил Пиастри на траву на выходе из третьего поворота, за что пилот Alpine позже получил штраф.
Круг 51/70 Норрис: 1’10.292, Пиастри: 1’10.114
Джозеф: Предлагаю красный A4, вход будет нормальным. Это ситуация Германии, ситуация Германии.
Пиастри: Задние шины изнашиваются.
Норрис: Да, грязный воздух сильно мешает.
Сталлард: Бортолето только что выехал.
Круг 52/70 Норрис: 1’13.952, Пиастри: 1’10.014
Джозеф: Поняли. Отрыв до Оскара нас устраивает. Ландо, используй шины, пожалуйста. Заезжай на этом круге, заезжай.
Сталлард: Оскар, устраивает ли переднее антикрыло, настройка для состава шин?
Норрис: Подтверждаю.
Пиастри: Да.
Джозеф: Включи режим старта, как только будешь в пит-лейне. Режим старта, режим старта.
Сталлард: Ландо сейчас заедет, используй темп.
Круг 53/70 Норрис: 1’26.125, Пиастри: 1’13.038
Джозеф: Второй выездной круг, второй отрезок, может быть близко к Цуноде на выходе, он только что в финальном повороте. Предлагаю красный A5, красный A5.
Сталлард: У тебя будет чище воздух. Используй темп, мы должны заехать в конце этого круга. Заезжаем, заезжаем.
Пиастри: Понял, заезжаю.
Сталлард: Баланс тормозов для остановки, баланс тормозов. Режим старта, режим старта.
Круг 54/70 Норрис: 1’08.989, Пиастри: 1’26.307
Джозеф: Оскар должен быть позади на выходе. Оскар выезжает из пит-лейна, он позади двух круговых.
Сталлард: Оскар в пит-лейне.
Сталлард: Режим старта выключен, режим старта выключен. Будет близко с Колапинто и Цунодой на выходе, им дадут синие флаги. Сбрось баланс плюс один, 17 кругов осталось.
Пиастри: Колапинто вытесняет его на траву на выходе из третьего поворота при обгоне.
Пиастри: Я справился.
Сталлард: Хорошо, отрыв до Ландо 4,4 секунды, поехали. 16 кругов после этого.
Гасли всё ещё умудряется мне мешать
Пиастри потерял время, следуя за другим пилотом Alpine, Пьером Гасли, позже в гонке. Ранее он был в молодёжной программе Alpine, прежде чем громко покинуть её ради McLaren, на что он намекнул, обогнав Гасли.
Несмотря на то, что Норрис в конце гонки догнал ещё одну пару борющихся пилотов — Фернандо Алонсо и Габриэля Бортолето, — он удержал Пиастри на расстоянии и одержал победу.
Круг 55/70 Норрис: 1’09.357, Пиастри: 1’08.558
Сталлард: У Ландо тоже есть несколько машин с синими флагами. Гасли в паре секунд впереди него. Оливер Берман в трёх секундах впереди.
Круг 57/70 Норрис: 1’08.552, Пиастри: 1’08.739
Сталлард: Хороший круг, Оскар, последний был фиолетовым.
Пиастри: Следует за Гасли через первый поворот, прежде чем обогнать его.
Пиастри: Гасли всё ещё умудряется мне мешать спустя столько лет, да?
Сталлард: Сосредоточься, приятель, отрыв до Ландо 3,3 секунды, 13 кругов.
Круг 58/70 Норрис: 1’08.326, Пиастри: 1’08.157
Джозеф: Ландо, для третьего поворота предлагаю правый переключатель.
Круг 60/70 Норрис: 1’08.678, Пиастри: 1’08.085
Джозеф: Ландо, окно полной машины безопасности открыто, подтверди.
Круг 61/70 Норрис: 1’08.272, Пиастри: 1’08.162
Норрис: Подтверждаю.
Норрис: Мне нужна скорость, помогите, пожалуйста.
Сталлард: Это был очень хороший третий поворот.
Сталлард: Фиолетовый C7 в положение 8, фиолетовый C7 в положение 8. Осталось 10 кругов, включая этот.
Джозеф: Осталось 10 кругов. Ландо, главная разница в темпе сейчас в скоростных участках, вероятно, из-за трафика.
Круг 63/70 Норрис: 1’08.698, Пиастри: 1’08.903
Джозеф: Ландо, возможность в первом повороте, сосредоточься на выходе, избегай поребрика.
Круг 64/70 Норрис: 1’08.655, Пиастри: 1’08.952
Джозеф: Ландо, для информации, у нас небольшое повреждение переднего антикрыла, это немного влияет на баланс. Ничего не можем сделать, просто знай. Напоминаю, пей воду.
Сталлард: Шестой поворот, чуть больше пикового давления для вращения машины, сосредоточься на газе.
Джозеф: Хороший круг, на прошлом круге не было возможностей для другой машины.
Круг 66/70 Норрис: 1’09.043, Пиастри: 1’09.037
Джозеф: Пять кругов до финиша. Малое изменение, нажми кнопку ACS.
Сталлард: Пять кругов до финиша. Четыре машины с синими флагами впереди Ландо, в четырёх секундах. Они все в очках, это Бортолето [неразборчиво].
Сталлард: Поправка, время круга Бортолето 9,2. Скольжение в третьем повороте, обе оси на пределе.
Круг 67/70 Норрис: 1’09.100, Пиастри: 1’09.087
Джозеф: Ландо, нужна дисциплина в поворотах, первый и третий, темп в скоростных участках хорош. Закрываем окна машины безопасности.
Сталлард: Предлагаю стратегию четыре для большего разряда. Осталось два круга, два круга.
Круг 68/70 Норрис: 1’09.460, Пиастри: 1’09.273
Норрис: Подтверждаю.
Джозеф: Первый и третий повороты хороши. Делай так каждый круг, пожалуйста.
Круг 69/70 Норрис: 1’09.844, Пиастри: 1’09.468
Джозеф: Ландо, доволен стратегией пять, стратегия пять, осторожно с ориентирами.
Круг 70/70 Норрис: 1’09.431, Пиастри: 1’10.782
Джозеф: Это последний круг.
Норрис обгоняет Бортолето.
Сталлард: Третий поворот, дисциплина в поворотах, блокировка передних и задних шин.
Сталлард: Это последний круг.
Спасибо, что признал четвёртый поворот
Пока Норрис праздновал победу, Пиастри признал, что его манёвр в четвёртом повороте был слишком рискованным.
Финиш
Джозеф: Отлично, приятель. Отлично. Выключи подзарядку. Великолепная работа.
Сталлард: Клетчатый флаг, Оскар. Отлично, дружище. Второе место. Двойной подиум для команды. Твои настройки: белый H11 в положение 13, H11 13. Оставь подзарядку выключенной и кнопку ACS. Отлично, хорошая гонка. Собирай резину, где можешь.
Джозеф: Ландо, максимальный сбор резины, пожалуйста. Возвращаемся в пит-лейн.
Пиастри: Да, извините за манёвр в четвёртом повороте. Темп был хорош. Было весело. Надеюсь, вам, ребята, шоу понравилось, или, ну, надеюсь, болельщикам понравилось. Хорошая гонка, отличный уик-энд, жду домашнюю гонку команды в Сильверстоуне, спасибо!
Норрис: Да, отличная работа, ребята. Красивый двойной подиум. Машина была отличной. Спасибо всем. Потрясающая работа. Продолжаем в том же духе.
Сталлард: Да, спасибо, Оскар. Спасибо, что признал четвёртый поворот. Это и от пит-уолл тоже.
Джозеф: Согласен, приятель. Следуй процедуре. Подтверди, возвращаемся в пит-лейн.
Сталлард: Подтверждаем, мы довольны, отличный двойной подиум после Канады.
Норрис: Да, подтверждаю.
Сталлард: Возвращаешься в пит-лейн. Когда доедешь до табло, заглуши двигатель, подожди пять секунд и полностью выключи. Отлично, дружище.