Букмекерские коэффициенты на Гран-при Великобритании
Формула 1 перемещается из Шпильберга на легендарный Сильверстоун для проведения Гран-при Великобритании. Претендент на титул Ландо Норрис входит в число домашних пилотов, нацеленных на успех. Букмекерские коэффициенты дают четкое представление о расстановке сил перед уик-эндом на британской трассе.

Ознакомьтесь со всеми коэффициентами на Гран-при Великобритании этих выходных - от претендентов на поул-позицию до победителей гонки и всего остального между ними.
Коэффициенты предоставлены официальным поставщиком букмекерских данных Формулы 1 ALT Sports Data, могут изменяться и представлены в десятичном формате.
Коэффициенты на победу в гонке
Пилоты McLaren вновь возглавляют данную категорию. Норрис исправил свою ошибку после неудачи в Монреале, финишировав первым на Ред Булл Ринге и сократив отставание от товарища по команде в чемпионате.
Норрис еще ни разу не поднимался на верхнюю ступень подиума на домашнем Гран-при, но в последних двух сезонах был близок к этому, заняв второе место и финишировав в тройке призеров.
Лидер чемпионата Оскар Пиастри финишировал четвертым в свой последний визит на Сильверстоун, но значительно повзрослел за последние 12 месяцев, завоевав девять подиумов в этой кампании, включая пять побед.
Макс Ферстаппен из Red Bull потерпел первый сход сезона в Австрии после столкновения с Кими Антонелли на первом кругу. Он возвращается на трассу, где одерживал победу лишь дважды.
Пилоты Mercedes всегда стоят рассмотрения на Сильверстоуне, учитывая их впечатляющую статистику - девять побед в последних 13 гонках в Англии. Однако их лидер Джордж Расселл испытывал трудности на данной трассе, показав лучший результат лишь пятое место, несмотря на то что вырос всего в двух часах езды от трассы.
Пилот | Коэффициент |
Оскар Пиастри | 2.59 |
Ландо Норрис | 2.75 |
Макс Ферстаппен | 5.33 |
Джордж Расселл | 13.33 |
Шарль Леклер | 17.05 |
Льюис Хэмилтон | 24.94 |
Кими Антонелли | 51.79 |
Карлос Сайнс | 178.92 |
Алекс Албон | 178.92 |
Юки Цунода | 178.92 |
Фернандо Алонсо | 178.92 |
Исаак Хаджар | 178.92 |
Эстебан Окон | 178.92 |
Франко Колапинто | 178.92 |
Габриэль Бортолето | 178.92 |
Лэнс Стролл | 178.92 |
Лиам Лоусон | 178.92 |
Нико Хюлькенберг | 178.92 |
Олли Берман | 178.92 |
Пьер Гасли | 178.92 |
Коэффициенты на попадание в тройку призеров
Три лидера чемпионата считаются главными фаворитами для завоевания подиума в эти выходные. Эти гонщики завоевали 23 подиума между собой в этой кампании, но Ферстаппен выходит на старт после своего первого схода в 2025 году.
Шарль Леклер регулярно поливает шампанским в последнее время, попадая в тройку призеров в трех из четырех последних стартов. Стабильность монегаска в последнее время отражается в среднем финише 3.8, что подчеркивает его угрозу для подиума.
Льюис Хэмилтон возвращается домой с потрясающей статистикой - 12 подиумов подряд на этой трассе. Семикратный чемпион мира является действующим чемпионом в Великобритании, и несмотря на нестабильную форму в этом году, остается претендентом.
Хэмилтон все еще охотится за своим первым воскресным подиумом с Ferrari, и у него есть отличный шанс сделать это здесь.
Пилот | Коэффициент |
Оскар Пиастри | 1.249 |
Ландо Норрис | 1.298 |
Макс Ферстаппен | 1.87 |
Джордж Расселл | 2.94 |
Шарль Леклер | 3.43 |
Льюис Хэмилтон | 4.25 |
Кими Антонелли | 6.45 |
Карлос Сайнс | 39.95 |
Алекс Албон | 41.56 |
Исаак Хаджар | 58.55 |
Фернандо Алонсо | 76.62 |
Юки Цунода | 92.64 |
Нико Хюлькенберг | 94.97 |
Пьер Гасли | 94.97 |
Лиам Лоусон | 94.97 |
Габриэль Бортолето | 94.97 |
Эстебан Окон | 94.97 |
Лэнс Стролл | 94.97 |
Олли Берман | 94.97 |
Франко Колапинто | 95 |
Коэффициенты на топ-6
Папайя-дуэт может похвастаться наибольшим количеством финишей в топ-6 в чемпионате - по 10 у каждого. Пиастри попадал в эту категорию в каждом старте с Шанхая, в то время как сход в Монреале является единственным пятном Норриса.
Новичок Антонелли шесть раз финишировал в топ-6 в этом сезоне, включая дебютный подиум в Формуле 1 в Канаде. Однако он показал себя непостоянным в последних гонках, не сумев финишировать в трех из последних пяти воскресных стартов и финишировав 18-м в Монако.
Алекс Албон ворвался в 2025 год с тремя финишами в топ-6 в первых семи стартах, прежде чем его кампания была охлаждена и возвращена к реальности. Тайско-британский пилот заработал сход в предыдущих трех гонках, но был виноват только в Испании, когда столкнулся с Лиамом Лоусоном.
Машина Албона подвела его в Монреале и Австрии, что вызвало более широкую дискуссию о том, что происходит в Williams. Его товарищ по команде Карлос Сайнс даже не смог стартовать в противостоянии в Шпильберге после того, как его тормоза перегрелись и загорелись после прогревочного круга.
Пилот | Коэффициент |
Оскар Пиастри | 1.134 |
Ландо Норрис | 1.152 |
Макс Ферстаппен | 1.299 |
Джордж Расселл | 1.481 |
Шарль Леклер | 1.599 |
Льюис Хэмилтон | 1.719 |
Кими Антонелли | 2.04 |
Алекс Албон | 4.7 |
Карлос Сайнс | 5.13 |
Исаак Хаджар | 5.36 |
Фернандо Алонсо | 6.59 |
Юки Цунода | 8.72 |
Нико Хюлькенберг | 14.22 |
Лиам Лоусон | 22.6 |
Пьер Гасли | 24.89 |
Габриэль Бортолето | 34.09 |
Эстебан Окон | 48.7 |
Лэнс Стролл | 65.19 |
Олли Берман | 65.62 |
Франко Колапинто | 102.08 |
Коэффициенты на топ-10
Помимо упомянутых выше фаворитов на победу, подиум и топ-6, мы обращаем внимание на двух ветеранов, которые поведут борьбу за топ-10.
Фернандо Алонсо начинает развивать стабильность в своем Aston Martin с тремя подряд финишами в топ-10, включая два седьмых места подряд в Канаде и Австрии. Другой опытный боец - Нико Хюлькенберг, который также провел три гонки подряд в первой десятке.
Пилот Haas Эстебан Окон продолжает бороться за место в первой десятке. Француз добился этого пять раз в 2025 году, три раза в последних четырех гонках.
Пилот Racing Bulls Лоусон, похоже, отбросил драму начала сезона, завоевав места в топ-10 в 50% последних четырех гонок. Новозеландец стартует после карьерного лучшего шестого места на Ред Булл Ринге.
Признание заслуживает и еще один новичок - Габриэль Бортолето, который упорно боролся за свой дебютный топ-10 в Формуле 1 в последнем раунде.
Пилот | Коэффициент |
Оскар Пиастри | 1.084 |
Ландо Норрис | 1.089 |
Макс Ферстаппен | 1.14 |
Джордж Расселл | 1.188 |
Шарль Леклер | 1.219 |
Льюис Хэмилтон | 1.251 |
Кими Антонелли | 1.334 |
Алекс Албон | 1.826 |
Карлос Сайнс | 1.935 |
Исаак Хаджар | 1.943 |
Фернандо Алонсо | 2.1 |
Юки Цунода | 2.46 |
Нико Хюлькенберг | 3.11 |
Лиам Лоусон | 3.8 |
Пьер Гасли | 3.99 |
Габриэль Бортолето | 4.63 |
Эстебан Окон | 5.53 |
Олли Берман | 6.08 |
Лэнс Стролл | 6.48 |
Франко Колапинто | 15.31 |
Коэффициенты на лучшее время в квалификации
MCL39 продолжает превосходить соперников на одном кругу в этом сезоне. Норрис записал седьмую поул-позицию команды в предыдущем раунде, доведя свой личный счет до трех.
Норрис стартовал с первой линии в двух из последних четырех гонок, в то время как его австралийский товарищ по команде квалифицировался быстрейшим в четырех раундах в этом году. Между тем, Ферстаппен трижды показывал лучшее время в квалификации после 11 раундов, но приехал после старта с седьмой позиции в Штирийских Альпах.
Единственный другой пилот, стартовавший с поула в этом сезоне, - яростный соперник голландца Расселл, показавший стабильность квалификацией среди трех быстрейших в пяти раундах. Средняя стартовая позиция британца в этом году составляет 4.45, что немного ниже показателя Ферстаппена в 3.18.
Леклер стартовал вторым в Австрии - третья подобная позиция на стартовой решетке для монегаска в этом сезоне. Предыдущий раунд также отметил лучшую квалификацию для Ferrari в этом году, когда оба пилота впервые финишировали в топ-5.
Пилот | Коэффициент |
Лэндо Норрис | 3.32 |
Оскар Пиастри | 3.42 |
Макс Ферстаппен | 6.18 |
Джордж Расселл | 12.49 |
Шарль Леклер | 22.25 |
Льюис Хэмилтон | 24.72 |
Кими Антонелли | 52.12 |
Карлос Сайнс | 214.27 |
Алекс Албон | 214.27 |
Юки Цунода | 214.27 |
Фернандо Алонсо | 214.27 |
Пьер Гасли | 214.27 |
Олли Берман | 214.27 |
Франко Колапинто | 214.27 |
Исаак Хаджар | 214.27 |
Лиам Лоусон | 214.27 |
Эстебан Окон | 214.27 |
Габриэль Бортолето | 214.27 |
Лэнс Стролл | 214.27 |
Нико Хюлькенберг | 214.27 |
Коэффициенты на команду-победителя
Немецкие пилоты и машины выиграли девять из последних 13 Гран-при Великобритании.
Хэмилтон был последним победителем для Mercedes, но теперь будет защищать свой титул в красной итальянской машине. Ферстаппен, Сайнс и Себастьян Феттель - единственные пилоты не из Mercedes, которые побеждали в Англии с 2013 года. Получается, что Red Bull и Ferrari имеют по две победы каждая за последние 12 лет.
McLaren последний раз выигрывала на Сильверстоуне в 2008 году, когда молодой Хэмилтон был в их составе. Команда из Уокинга могла испытывать трудности на домашней земле в течение 16 лет, но на этот раз они - команда, которую нужно обыгрывать. После 11 раундов папайи выиграли 72.73% доступных кубков в Кубке конструкторов, включая три в последних четырех гонках.
Команда | Коэффициент |
McLaren | 1.602 |
Red Bull | 6.34 |
Ferrari | 12.08 |
Mercedes | 12.64 |
Williams | 107.71 |
Aston Martin | 107.71 |
Racing Bulls | 107.71 |
Alpine | 107.71 |
Haas | 107.71 |
Sauber | 107.71 |