Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 04, июль

Букмекерские коэффициенты на Гран-при Великобритании

Формула 1 перемещается из Шпильберга на легендарный Сильверстоун для проведения Гран-при Великобритании. Претендент на титул Ландо Норрис входит в число домашних пилотов, нацеленных на успех. Букмекерские коэффициенты дают четкое представление о расстановке сил перед уик-эндом на британской трассе.

Букмекерские коэффициенты на Гран-при Великобритании

Ознакомьтесь со всеми коэффициентами на Гран-при Великобритании этих выходных - от претендентов на поул-позицию до победителей гонки и всего остального между ними.

Коэффициенты предоставлены официальным поставщиком букмекерских данных Формулы 1 ALT Sports Data, могут изменяться и представлены в десятичном формате.

Коэффициенты на победу в гонке

Пилоты McLaren вновь возглавляют данную категорию. Норрис исправил свою ошибку после неудачи в Монреале, финишировав первым на Ред Булл Ринге и сократив отставание от товарища по команде в чемпионате.

Норрис еще ни разу не поднимался на верхнюю ступень подиума на домашнем Гран-при, но в последних двух сезонах был близок к этому, заняв второе место и финишировав в тройке призеров.

Лидер чемпионата Оскар Пиастри финишировал четвертым в свой последний визит на Сильверстоун, но значительно повзрослел за последние 12 месяцев, завоевав девять подиумов в этой кампании, включая пять побед.

Макс Ферстаппен из Red Bull потерпел первый сход сезона в Австрии после столкновения с Кими Антонелли на первом кругу. Он возвращается на трассу, где одерживал победу лишь дважды.

Пилоты Mercedes всегда стоят рассмотрения на Сильверстоуне, учитывая их впечатляющую статистику - девять побед в последних 13 гонках в Англии. Однако их лидер Джордж Расселл испытывал трудности на данной трассе, показав лучший результат лишь пятое место, несмотря на то что вырос всего в двух часах езды от трассы.

Пилот Коэффициент
Оскар Пиастри 2.59
Ландо Норрис 2.75
Макс Ферстаппен 5.33
Джордж Расселл 13.33
Шарль Леклер 17.05
Льюис Хэмилтон 24.94
Кими Антонелли 51.79
Карлос Сайнс 178.92
Алекс Албон 178.92
Юки Цунода 178.92
Фернандо Алонсо 178.92
Исаак Хаджар 178.92
Эстебан Окон 178.92
Франко Колапинто 178.92
Габриэль Бортолето 178.92
Лэнс Стролл 178.92
Лиам Лоусон 178.92
Нико Хюлькенберг 178.92
Олли Берман 178.92
Пьер Гасли 178.92

Коэффициенты на попадание в тройку призеров

Три лидера чемпионата считаются главными фаворитами для завоевания подиума в эти выходные. Эти гонщики завоевали 23 подиума между собой в этой кампании, но Ферстаппен выходит на старт после своего первого схода в 2025 году.

Шарль Леклер регулярно поливает шампанским в последнее время, попадая в тройку призеров в трех из четырех последних стартов. Стабильность монегаска в последнее время отражается в среднем финише 3.8, что подчеркивает его угрозу для подиума.

Льюис Хэмилтон возвращается домой с потрясающей статистикой - 12 подиумов подряд на этой трассе. Семикратный чемпион мира является действующим чемпионом в Великобритании, и несмотря на нестабильную форму в этом году, остается претендентом.

Хэмилтон все еще охотится за своим первым воскресным подиумом с Ferrari, и у него есть отличный шанс сделать это здесь.

Пилот Коэффициент
Оскар Пиастри 1.249
Ландо Норрис 1.298
Макс Ферстаппен 1.87
Джордж Расселл 2.94
Шарль Леклер 3.43
Льюис Хэмилтон 4.25
Кими Антонелли 6.45
Карлос Сайнс 39.95
Алекс Албон 41.56
Исаак Хаджар 58.55
Фернандо Алонсо 76.62
Юки Цунода 92.64
Нико Хюлькенберг 94.97
Пьер Гасли 94.97
Лиам Лоусон 94.97
Габриэль Бортолето 94.97
Эстебан Окон 94.97
Лэнс Стролл 94.97
Олли Берман 94.97
Франко Колапинто 95

Коэффициенты на топ-6

Папайя-дуэт может похвастаться наибольшим количеством финишей в топ-6 в чемпионате - по 10 у каждого. Пиастри попадал в эту категорию в каждом старте с Шанхая, в то время как сход в Монреале является единственным пятном Норриса.

Новичок Антонелли шесть раз финишировал в топ-6 в этом сезоне, включая дебютный подиум в Формуле 1 в Канаде. Однако он показал себя непостоянным в последних гонках, не сумев финишировать в трех из последних пяти воскресных стартов и финишировав 18-м в Монако.

Алекс Албон ворвался в 2025 год с тремя финишами в топ-6 в первых семи стартах, прежде чем его кампания была охлаждена и возвращена к реальности. Тайско-британский пилот заработал сход в предыдущих трех гонках, но был виноват только в Испании, когда столкнулся с Лиамом Лоусоном.

Машина Албона подвела его в Монреале и Австрии, что вызвало более широкую дискуссию о том, что происходит в Williams. Его товарищ по команде Карлос Сайнс даже не смог стартовать в противостоянии в Шпильберге после того, как его тормоза перегрелись и загорелись после прогревочного круга.

Пилот Коэффициент
Оскар Пиастри 1.134
Ландо Норрис 1.152
Макс Ферстаппен 1.299
Джордж Расселл 1.481
Шарль Леклер 1.599
Льюис Хэмилтон 1.719
Кими Антонелли 2.04
Алекс Албон 4.7
Карлос Сайнс 5.13
Исаак Хаджар 5.36
Фернандо Алонсо 6.59
Юки Цунода 8.72
Нико Хюлькенберг 14.22
Лиам Лоусон 22.6
Пьер Гасли 24.89
Габриэль Бортолето 34.09
Эстебан Окон 48.7
Лэнс Стролл 65.19
Олли Берман 65.62
Франко Колапинто 102.08

Коэффициенты на топ-10

Помимо упомянутых выше фаворитов на победу, подиум и топ-6, мы обращаем внимание на двух ветеранов, которые поведут борьбу за топ-10.

Фернандо Алонсо начинает развивать стабильность в своем Aston Martin с тремя подряд финишами в топ-10, включая два седьмых места подряд в Канаде и Австрии. Другой опытный боец - Нико Хюлькенберг, который также провел три гонки подряд в первой десятке.

Пилот Haas Эстебан Окон продолжает бороться за место в первой десятке. Француз добился этого пять раз в 2025 году, три раза в последних четырех гонках.

Пилот Racing Bulls Лоусон, похоже, отбросил драму начала сезона, завоевав места в топ-10 в 50% последних четырех гонок. Новозеландец стартует после карьерного лучшего шестого места на Ред Булл Ринге.

Признание заслуживает и еще один новичок - Габриэль Бортолето, который упорно боролся за свой дебютный топ-10 в Формуле 1 в последнем раунде.

Пилот Коэффициент
Оскар Пиастри 1.084
Ландо Норрис 1.089
Макс Ферстаппен 1.14
Джордж Расселл 1.188
Шарль Леклер 1.219
Льюис Хэмилтон 1.251
Кими Антонелли 1.334
Алекс Албон 1.826
Карлос Сайнс 1.935
Исаак Хаджар 1.943
Фернандо Алонсо 2.1
Юки Цунода 2.46
Нико Хюлькенберг 3.11
Лиам Лоусон 3.8
Пьер Гасли 3.99
Габриэль Бортолето 4.63
Эстебан Окон 5.53
Олли Берман 6.08
Лэнс Стролл 6.48
Франко Колапинто 15.31

Коэффициенты на лучшее время в квалификации

MCL39 продолжает превосходить соперников на одном кругу в этом сезоне. Норрис записал седьмую поул-позицию команды в предыдущем раунде, доведя свой личный счет до трех.

Норрис стартовал с первой линии в двух из последних четырех гонок, в то время как его австралийский товарищ по команде квалифицировался быстрейшим в четырех раундах в этом году. Между тем, Ферстаппен трижды показывал лучшее время в квалификации после 11 раундов, но приехал после старта с седьмой позиции в Штирийских Альпах.

Единственный другой пилот, стартовавший с поула в этом сезоне, - яростный соперник голландца Расселл, показавший стабильность квалификацией среди трех быстрейших в пяти раундах. Средняя стартовая позиция британца в этом году составляет 4.45, что немного ниже показателя Ферстаппена в 3.18.

Леклер стартовал вторым в Австрии - третья подобная позиция на стартовой решетке для монегаска в этом сезоне. Предыдущий раунд также отметил лучшую квалификацию для Ferrari в этом году, когда оба пилота впервые финишировали в топ-5.

Пилот Коэффициент
Лэндо Норрис 3.32
Оскар Пиастри 3.42
Макс Ферстаппен 6.18
Джордж Расселл 12.49
Шарль Леклер 22.25
Льюис Хэмилтон 24.72
Кими Антонелли 52.12
Карлос Сайнс 214.27
Алекс Албон 214.27
Юки Цунода 214.27
Фернандо Алонсо 214.27
Пьер Гасли 214.27
Олли Берман 214.27
Франко Колапинто 214.27
Исаак Хаджар 214.27
Лиам Лоусон 214.27
Эстебан Окон 214.27
Габриэль Бортолето 214.27
Лэнс Стролл 214.27
Нико Хюлькенберг 214.27

Коэффициенты на команду-победителя

Немецкие пилоты и машины выиграли девять из последних 13 Гран-при Великобритании.

Хэмилтон был последним победителем для Mercedes, но теперь будет защищать свой титул в красной итальянской машине. Ферстаппен, Сайнс и Себастьян Феттель - единственные пилоты не из Mercedes, которые побеждали в Англии с 2013 года. Получается, что Red Bull и Ferrari имеют по две победы каждая за последние 12 лет.

McLaren последний раз выигрывала на Сильверстоуне в 2008 году, когда молодой Хэмилтон был в их составе. Команда из Уокинга могла испытывать трудности на домашней земле в течение 16 лет, но на этот раз они - команда, которую нужно обыгрывать. После 11 раундов папайи выиграли 72.73% доступных кубков в Кубке конструкторов, включая три в последних четырех гонках.

Команда Коэффициент
McLaren 1.602
Red Bull 6.34
Ferrari 12.08
Mercedes 12.64
Williams 107.71
Aston Martin 107.71
Racing Bulls 107.71
Alpine 107.71
Haas 107.71
Sauber 107.71

0 комментариев