Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 05, июль

Тайна Хэмилтона перед квалификацией в Сильверстоуне

Финальная практика Гран-при Великобритании в Сильверстоуне подарила болельщикам Формулы-1 настоящую драму. Два красных флага, холодная погода и неожиданные инциденты смешали карты перед квалификацией. Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион мира, оказался в центре внимания, так и не сумев реализовать свой потенциал. В то же время Шарль Леклер, Оскар Пиастри, Ландо Норрис и Макс Ферстаппен показали впечатляющие результаты, обещающие жаркую борьбу за поул. Что произошло на трассе и как это повлияет на исход уикенда?

Тайна Хэмилтона перед квалификацией в Сильверстоуне

Финальная практика Гран-при Великобритании в Сильверстоуне завершилась с неожиданными поворотами, оставив множество вопросов перед квалификацией. Два красных флага в концовке сессии спутали планы пилотов, особенно Льюиса Хэмилтона, который был готов побороться за лучшее время.

В последние минуты, на свежих мягких шинах, семикратный чемпион мира Хэмилтон был близок к тому, чтобы бросить вызов лидеру сессии Шарлю Леклеру, чье лучшее время составило 1:25.498. Однако первый красный флаг, вызванный необходимостью убрать обломок кузова на прямой Хэнгар, заставил Хэмилтона прервать попытку. В итоге он оказался лишь на 11-й позиции в протоколе.

Когда за четыре минуты до конца сессии трасса вновь открылась, у пилотов оставался шанс на финальную попытку. Но авария Габриэля Бортолето из команды Stake, потерявшего контроль над машиной в связке Мэготтс/Беккетс, привела ко второму красному флагу, который завершил сессию. В итоге Леклер удержал первую строчку, опередив дуэт McLaren — Оскара Пиастри и Ландо Норриса, а также Макса Ферстаппена на Red Bull. Разрыв между этой четверкой составил всего 0,108 секунды.

После пятиминутной паузы, связанной с очисткой трассы от большого количества шинного мусора, первые 10 минут сессии прошли спокойно. Лишь пилоты Alpine — Франко Колапинто и Пьер Гасли — выезжали на трассу и фиксировали свои результаты. Под серым небом, с температурой воздуха и трассы значительно ниже, чем в солнечную пятницу (разница в температуре асфальта достигала 16 градусов), Хэмилтон показал первое серьезное время — 1:27.351, опередив Колапинто на 0,743 секунды.

С более высокой топливной загрузкой время Хэмилтона оказалось на 1,5 секунды медленнее лучшего результата Норриса во второй практике. Когда Норрис наконец выехал на трассу спустя 16 минут, Хэмилтон улучшил свой ориентир на восемь десятых, показав 1:26.529. Леклер, в свою очередь, в первой попытке опередил Хэмилтона на 0,035

0 комментариев