Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 21, август

Леклер: борьба за подиумы в сложном сезоне Ferrari

В сезоне 2025 Формулы-1 Шарль Леклер продолжает демонстрировать свой талант, несмотря на непростые обстоятельства, связанные с проблемами болида Ferrari SF-25. Приход Льюиса Хэмилтона, самого титулованного гонщика в истории, в команду Ferrari не выбил Леклера из колеи. Напротив, он стабильно выжимает максимум из машины, борясь за подиумы и доказывая свою конкурентоспособность на трассах по всему миру.

Леклер: борьба за подиумы в сложном сезоне Ferrari

В своем седьмом сезоне за Ferrari Шарль Леклер остается невозмутимым, несмотря на появление в соседнем гараже Льюиса Хэмилтона, самого успешного гонщика в истории Формулы-1. 

Шарль Леклер  
Лучший результат в квалификации: 1-е место  
Худший результат в квалификации: 11-е место  
Лучший результат в гонке: 2-е место  
Худший результат в гонке: 14-е место  
Очки: 151  

Проблемы с болидом Ferrari стали для Леклера серьезным разочарованием. После успешного прошлого сезона, где команда регулярно боролась за победы, в этом году Ferrari пока не удалось выиграть ни одной гонки за 14 этапов. Леклеру приходится выкладываться на полную, чтобы компенсировать недостатки SF-25, которая особенно капризна на мокрой трассе и редко позволяет пилоту раскрыть свой фирменный стиль — молниеносные круги в квалификации.

На открытии сезона в Мельбурне Леклер занял лишь седьмое место в квалификации и финишировал на одну позицию ниже. Глубину проблем Ferrari показал этап в Китае, где Шарль опередил своего напарника, победившего в спринте, но оба гонщика были дисквалифицированы из-за технических нарушений.

Тем не менее Леклер не сдавался и добивался достойных результатов. На трассе Сузука он уверенно квалифицировался и обошел Mercedes, заняв четвертое место. В Бахрейне он показал второй результат в квалификации, но не смог удержать Ландо Норриса, финишировав третьим. На трассе Джидда Леклер провел выдающуюся гонку, завоевав первый подиум Ferrari в сезоне, опередив восстанавливающего позиции Норриса.

Скорость Леклера, стабильно превосходящая темп Хэмилтона, порой приводила к напряженным моментам на трассе, как в Китае или Майами. В Имоле команда справилась с ситуацией лучше: несмотря на неудачную квалификацию (оба пилота не прошли в Q3), Леклер, несмотря на невезение в гонке, сыграл на руку Хэмилтону, поддержав командную тактику.

По мере того как Ferrari начала лучше понимать свой болид, Леклер показал несколько ярких выступлений. В Монако он был близок к повторению прошлогодней победы, но лишь фантастический круг Норриса лишил его поула. В Испании стратегический выбор свежих шин и появление машины безопасности на поздних кругах позволили Леклеру обойти Макса Ферстаппена и завоевать второй подряд подиум.

В Канаде Леклера ждал спад: авария в практике привела к восьмому месту в квалификации, но он восстановился до пятого места в гонке. В Австрии он уверенно занял третье место, уступив только дуэту McLaren.

Сильверстоун стал худшим этапом для Леклера в этом сезоне. Рискованный выбор slick-шин на старте в условиях влажной трассы обернулся тяжелой гонкой: Леклер несколько раз вылетал и даже задел Williams Карлоса Сайнса, финишировав лишь 14-м.

Однако с обновленным днищем на Спа Леклер вернул себе уверенность, блестяще провел гонку, опередил Ферстаппена в квалификации и удержал его позади, вернувшись на подиум. В Венгрии он сенсационно завоевал поул, но загадочная проблема с болидом во второй половине гонки помешала финишировать в тройке.

Вопрос, сможет ли Ferrari сделать шаг вперед, чтобы бороться за победы в оставшихся 10 гонках, остается открытым. Но если это произойдет, Леклер выглядит гораздо более вероятным претендентом на успех, чем Хэмилтон.

0 комментариев