Технический директор Renault уходит по обоюдному согласию.
Сотрудник Renault F1 Реми Таффин, который долгое время возглавлял отдел двигателей Формулы-1 французского производителя, покинул компанию.
Сотрудник Renault F1 Реми Таффин, который долгое время возглавлял отдел двигателей Формулы-1 французского производителя, покинул компанию.
Таффин, который начал работать в Renault в 1999 году, имел ряд должностей в команде, в частности, в качестве гоночного инженера для Дженсона Баттона. Потом выполнял ту же работу для Фернандо Алонсо, когда испанец выиграл свои два чемпионских титула в 2005 и 2006 годах.
В 2009 году Таффин стал менеджером по трековой деятельности команды, а в 2011 году он переключился на роль, занимающуюся заботой о клиентах Renault, включая Red Bull, во время их успеха с силовым агрегатом V8.
Когда в 2016 году Renault вернулся в Формулу-1 в качестве полноценного конструктора, Таффин стал техническим директором по двигателям, руководил разработкой силовых агрегатов в штаб-квартире Вири-Шатийон. В этом году команда была переименована в Alpine, хотя двигатель все еще имеет марку Renault.
Но на этой неделе представитель Alpine подтвердил Formula1.com, что Таффин ушел в июле по взаимному согласию.
В настоящее время нет планов по замене Таффина напрямую, поскольку его обязанности будут брать на себя другие сотрудники.
Это еще одно заметное изменение в коллективе после того, как бывший руководитель команды Сирил Абитебул ушел зимой и теперь команду возглавляют генеральный директор Alpine Лоран Росси, гоночный директор Давиде Бривио и исполнительный директор Марчин Будковски.
В настоящее время Alpine занимает пятое место в зачете конструкторов после того, как Эстебан Окон одержал победу на Гран-при Венгрии - его первая победа и первая после ребрендинга команды в Alpine.
Таффин, который начал работать в Renault в 1999 году, имел ряд должностей в команде, в частности, в качестве гоночного инженера для Дженсона Баттона. Потом выполнял ту же работу для Фернандо Алонсо, когда испанец выиграл свои два чемпионских титула в 2005 и 2006 годах.
В 2009 году Таффин стал менеджером по трековой деятельности команды, а в 2011 году он переключился на роль, занимающуюся заботой о клиентах Renault, включая Red Bull, во время их успеха с силовым агрегатом V8.
Когда в 2016 году Renault вернулся в Формулу-1 в качестве полноценного конструктора, Таффин стал техническим директором по двигателям, руководил разработкой силовых агрегатов в штаб-квартире Вири-Шатийон. В этом году команда была переименована в Alpine, хотя двигатель все еще имеет марку Renault.
Но на этой неделе представитель Alpine подтвердил Formula1.com, что Таффин ушел в июле по взаимному согласию.
В настоящее время нет планов по замене Таффина напрямую, поскольку его обязанности будут брать на себя другие сотрудники.
Это еще одно заметное изменение в коллективе после того, как бывший руководитель команды Сирил Абитебул ушел зимой и теперь команду возглавляют генеральный директор Alpine Лоран Росси, гоночный директор Давиде Бривио и исполнительный директор Марчин Будковски.
В настоящее время Alpine занимает пятое место в зачете конструкторов после того, как Эстебан Окон одержал победу на Гран-при Венгрии - его первая победа и первая после ребрендинга команды в Alpine.