Проверка со стороны других команд - комплимент: говорит технический босс Red Bull Ньюи

Проверка со стороны других команд - комплимент: говорит технический босс Red Bull Ньюи
Сверхбыстрый RB16B Red Bull в этом сезоне подвергся тщательному анализу со стороны конкурентов, включая Mercedes, но технический директор команды Адриан Ньюи относится к этому как е лестному, а не как к тревожному.

В мае заговорили о гибких крыльях, так как заднее крыло Red Bull было тщательно изучено на прямых во время Гран-при Испании, и составы соперников считали, что оно слишком сильно прогибается. Льюис Хэмилтон сказал, что они «выиграли по крайней мере три десятых от этого крыла». Впоследствии FIA потребовала проведения более жестких испытаний гибких крыльев.

В недавнем интервью Red Bull Ньюи, чья машина RB16B часто была самой быстрой машиной на гонках в этом сезоне, сказал, что привлечение такого внимания просто показывает, насколько хорошо команда справляется с работой.

«Во многих смыслах это комплимент для команды оказаться под таким пристальным вниманием со стороны других. Мы уже сталкивались с этим раньше, но я не могу вспомнить время, когда мы получали такой же уровень закулисной политики и лоббирования против нашей машины.

«Возможно, если вы оглянетесь назад, когда мы изучали аэроэластику в 2010/2011 годах, то мы находились под постоянным контролем и адаптировались к каждому изменяющемуся набору правил.

«Мы были раньше в последних чемпионских боях с Ferrari, которые также включали некоторые споры по поводу гибкости кузова. Мне никогда особенно не нравилась аналогия с войной, но это достойная аналогия и вы должны рассмотреть каждый аспект, который вы можете для улучшения вашей конкурентной позиции.

«Такова природа Формулы 1 и одна из вещей, которая делает ее такой стимулирующей, но частота и интенсивность этого года весьма красноречивы», - добавил он.

Что касается дебатов о гибком крыле, Ньюи сказал, что Red Bull не получил такой большой выгоды, как думала Mercedes, когда дело дошло до эластичного крыла и повторил, что расследование только подчеркнуло талант его аэрокоманды.

«Если взять проблему с гибким задним антикрылом, то мы, конечно, были не единственной командой, у которой возникла эта проблема, но когда Mercedes начал шуметь по этому поводу, они не беспокоились о том, что делает Alfa», - сказал Ньюи.

«Они беспокоились только о том, получаем ли мы выгоду, чего на самом деле не было, но изменение этой части было связано с расходами », - заключил технический директор. .

Битва на треке возобновится в августе с Гран-при Бельгии, поскольку Red Bull стремится преодолеть отставание от Mercedes на 12 очков в чемпионате.

Комментарии

Добавить комментарий