Сайнс говорит, что ремонт шин Ferrari после Гран-при Франции одна из самых впечатляющих вещей.

Сайнс говорит, что ремонт шин Ferrari после Гран-при Франции одна из самых впечатляющих вещей.
Оглядываясь назад на первую половину сезона, можно сказать, что у Ferrari была одна очевидная неудача в 11  гонках Гран-при Франции. Но Карлос Сайнс говорит, что реакция команд на бессмысленный уход Поля Рикарда - одна из самых впечатляющих вещей, свидетелем которых он был в Формуле 1.

Гран-при Франции не был звездным часом для Ferrari: команда боролась с плохими характеристиками шин и Шарль Леклерк финишировал 16-м, а Сайнс - 11-м. Бывший пилот McLaren, отстававший на 99,3 секунды от лидера Поля Рикарда, сказал, что был впечатлен тем, как команда вернулась в Маранелло и неустанно работала над решением проблемы с шинами.

«Этому вопросу уделялось много внимания. Откат Поля Рикарда был в некотором смысле драматичным, потому что мы все были так удивлены и сказали: «Хорошо, нам нужно это изменить и нам нужно решать это как можно скорее», - сказал испанец.

«В ту минуту, когда это произошло, мы все полетели обратно в Маранелло. Мы провели несколько встреч, несколько анализов и это заняло два, почти три дня интенсивной работы на симуляторе, чтобы увидеть, в чем проблема. То же самое и с этой проблемой, и видеть, сколько теорий, сколько проектов было придумано, чтобы попытаться решить эту проблему, было одним из самых впечатляющих ощущений, которые я испытывал как гонщик», добавил он.

Сайнс ранее говорил, что проблема заключалась в постоянной слабости SF21 и Леклерк добавил, что их темп начал падать всего после двух кругов на жестких шинах - со средними шинами обе машины вылетели из десятки.

Сейчас команда из Маранелло проводит четыре гонки подряд набирая очки. Сайнс завоевал подиум в Венгрии - Леклерк, к сожалению сошел на первом круге на Хунгароринге после успеха в Сильверстоуне. Сайнс продолжил объяснять, что инженеры Ferrari заслуживают похвалы за их работу по решению проблемы с шинами Ferrari.

«Мне это очень понравилось и это был хороший процесс», - продолжил он. «Как водители, очевидно, что мы не можем ничего больше, чем дать точную обратную связь, точные детали того, что мы чувствуем в машине, как мы чувствуем и позволяем инженерам позаботиться обо всем остальном», - сказал он.

Комментарии

Добавить комментарий