Боттас занимает первое место в квалификации, но начнет воскресный Гран-при Италии с последнего места..

Боттас занимает первое место в квалификации, но начнет воскресный Гран-при Италии с последнего места..
Валттери Боттас начнет воскресный Гран-при Италии с последнего места стартовой решетки, взяв с собой множество новых компонентов двигателя. Он выиграл первое место в квалификации в пятницу и пилот Mercedes все еще убежден, что сможет солидно выступить в воскресной гонке.

Боттас завоевал награду Pirelli Speed King в квалификации в пятницу вечером и поэтому будет первым в субботу днем в спринте F1. Однако после того, как в субботу Mercedes сменил двигатель и другие компоненты, финн начнет воскресный Гран-при с конца решетки, поскольку изменения повлекут за собой штраф в размере более 15 мест.

Получив первое место в пятницу, Боттас сказал: «Я думаю, что в спринте, очевидно, есть возможность получить несколько очков, поэтому мы постараемся набрать максимальное количество очков завтра.

«Теперь я просто сосредотачиваюсь в первую очередь на завтрашнем дне и пытаюсь разобраться в воскресенье и глядя на темп, который у нас здесь, я уверен, что мы сможем выступить отдично».

Гонщик Mercedes, который присоединится к Alfa Romeo в 2022 году, добавил, что его удивило отставание Red Bull в квалификации.

«Да, машина была действительно хорошей в этот уик-энд, и вы видели, что у Red Bull есть небольшое отставание, возможно, она была сильнее, чем мы ожидали до этого уик-энда и надеюсь в гонке все будет тот же темп, - сказал он.

Последний раз Боттас стартовал последним на стартовой решетке на Гран-при Абу-Даби 2019 года, где он финишировал четвертым.

«Конечно, я уверен, что есть кое-что, что мы можем сделать по-другому, начиная с конца и это должно быть хорошее сражение», - сказал он. «На данный момент сосредоточьтесь на завтрашний спринт. Начиная с передовой, ожидаем получить максимум очков завтра, а затем постараться сделать все возможное в воскресенье», - добавил он.

Полный список деталей, измененных на W12 Боттаса, выглядит следующим образом: двигатель внутреннего сгорания, турбокомпрессор, MGU-H, MGU-K и выхлопная система (из которых он использовал четыре из восьми выделенных выхлопных труб в этом сезоне).

Согласно спортивным правилам Формулы-1: «Каждый водитель может использовать не более 3 двигателей (ДВС), 3 двигателя-генератора тепла (MGU-H), 3 турбокомпрессора (TC), 2 накопителя энергии (ES), 2 управления. электроники (CE), 3 мотогенератора-кинетики (MGU-K) и 8 комплектов выхлопных систем двигателя во время чемпионского сезона ».

Комментарии

Добавить комментарий