Новости 19, сентябрь
Хорнера не беспокоит пенальти Ферстаппена, но прогнозирует, что Сочи станет проблемой для Red Bull.
Макс Ферстаппен из Red Bull отправится в Сочи с трехместным штрафом на Гран-при России после его столкновения с Льюисом Хэмилтоном в Монце. Но руководитель команды Кристиан Хорнер чувствовал, что пенальти не будет помехой на российской трассе.Ферстаппен был признан стюардами виноватым после его аварии с Хэмилтоном на Гран-при Италии, когда пара вступила в контакт на 26-м круге. С учетом того, что стюарды наказали Ферстаппена трехместным штрафом в сетке Сочи и два штрафных очка в его водительские правах. Хорнер не беспокоился о надеждах своего ведущего пилота на предстоящее Гран-при России, которое, как он предсказывал будет проблемой для Red Bull со штрафом или без него.
Макс Ферстаппен из Red Bull отправится в Сочи с трехместным штрафом на Гран-при России после его столкновения с Льюисом Хэмилтоном в Монце. Но руководитель команды Кристиан Хорнер чувствовал, что пенальти не будет помехой на российской трассе.
Ферстаппен был признан стюардами виноватым после его аварии с Хэмилтоном на Гран-при Италии, когда пара вступила в контакт на 26-м круге. С учетом того, что стюарды наказали Ферстаппена трехместным штрафом в сетке Сочи и два штрафных очка в его водительские правах. Хорнер не беспокоился о надеждах своего ведущего пилота на предстоящее Гран-при России, которое, как он предсказывал будет проблемой для Red Bull со штрафом или без него.
«Это кревость Mercedes», - сказал Хорнер о российской трассе, на которой Mercedes выигрывал все гонки с 2014 года. «Монцу и Сочи я пометил как трассы Mercedes, так что это будет проблемой».
«У нас есть штраф на стартовой решетке для Макса, но в Сочи это не такая уж проблема из-за силы буксировки на первом повороте», - добавил Хорнер. «Я просматривал результаты на Гран-при России. В прошлом году мы были там вторыми, но это трасса, на которой мы никогда не выигрывали. Я с нетерпением жду этого и смотрю, как мы справимся».
Что касается аварии в Монце, которая привела к штрафу, между тем Хорнер сказал, что Red Bull согласился с решением стюардов, в то же время усилив свою убежденность в том, что и Ферстаппен, и Хэмилтон несут ответственность за аварию.
«Оба гонщика знали, что им нужно быть впереди из-за трудности обгона», - сказал Хорнер в своей колонке на сайте Red Bull. «Макс стремился воспользоваться моментом, а Льюис стремился сохранить позицию на трассе.
«Это был неловкий момент, но оба сыграли свою роль в этом и трудно перекладывать вину на одного гонщика», - добавил он.
«Если бы FIA хотела сделать заявление, они могли бы наложить одинаковый штраф на обоих гонщиков, но считалось, что вина больше на стороне Макса и поскольку он не финишировал в гонке, единственным вариантом было дать ему штраф на старте».
Поскольку ни Ферстаппен, ни Хэмилтон не набрали очков в Гран-при Италии. Два очка Ферстаппена в спринте в Монце увеличили его преимущество на пять очков в зачете пилотов.
Нашли ошибку на странице?
Ферстаппен был признан стюардами виноватым после его аварии с Хэмилтоном на Гран-при Италии, когда пара вступила в контакт на 26-м круге. С учетом того, что стюарды наказали Ферстаппена трехместным штрафом в сетке Сочи и два штрафных очка в его водительские правах. Хорнер не беспокоился о надеждах своего ведущего пилота на предстоящее Гран-при России, которое, как он предсказывал будет проблемой для Red Bull со штрафом или без него.
«Это кревость Mercedes», - сказал Хорнер о российской трассе, на которой Mercedes выигрывал все гонки с 2014 года. «Монцу и Сочи я пометил как трассы Mercedes, так что это будет проблемой».
«У нас есть штраф на стартовой решетке для Макса, но в Сочи это не такая уж проблема из-за силы буксировки на первом повороте», - добавил Хорнер. «Я просматривал результаты на Гран-при России. В прошлом году мы были там вторыми, но это трасса, на которой мы никогда не выигрывали. Я с нетерпением жду этого и смотрю, как мы справимся».
Что касается аварии в Монце, которая привела к штрафу, между тем Хорнер сказал, что Red Bull согласился с решением стюардов, в то же время усилив свою убежденность в том, что и Ферстаппен, и Хэмилтон несут ответственность за аварию.
«Оба гонщика знали, что им нужно быть впереди из-за трудности обгона», - сказал Хорнер в своей колонке на сайте Red Bull. «Макс стремился воспользоваться моментом, а Льюис стремился сохранить позицию на трассе.
«Это был неловкий момент, но оба сыграли свою роль в этом и трудно перекладывать вину на одного гонщика», - добавил он.
«Если бы FIA хотела сделать заявление, они могли бы наложить одинаковый штраф на обоих гонщиков, но считалось, что вина больше на стороне Макса и поскольку он не финишировал в гонке, единственным вариантом было дать ему штраф на старте».
Поскольку ни Ферстаппен, ни Хэмилтон не набрали очков в Гран-при Италии. Два очка Ферстаппена в спринте в Монце увеличили его преимущество на пять очков в зачете пилотов.