Хорнер приветствует темп Red Bull и клянется продолжать бороться по мере того, как титульный бой вступает в завершающую стадию.

Хорнер приветствует темп Red Bull и клянется продолжать бороться по мере того, как титульный бой вступает в завершающую стадию.
Ферстаппен обогнал обе машины Mercedes на старте, вырвавшись вперед, и обеспечил уверенный темп Red Bull, чтобы одержать свою девятую победу в сезоне. Он увеличив свое преимущество над Льюисом Хэмилтоном до 19 очков. Когда Перес поднялся на подиум, а Mercedes Валттери Боттаса не смог набрать очки, Red Bull сократила отставание от своих соперников. «Фантастическая гонка Макса», - сказал Хорнер. «Самой важной частью было начало, он пробился в начале. Оон нашел немного места и я был удивлен, что ему предоставили корридор, но я должен сказать, что Валттери был очень честен. И я подумал, что Макс пропустил торможение, потому что он так поздно затормозил в повороте 1, но это поиогло ему вырваться вперед. «Я думаю, что у нас сегодня был отличный темп, вы могли видеть это с Чеко, он подходил так близко на последних нескольких кругах, и сегодня он проехал отличную гонк. Льюис заехал в боксы, чтобы сохранить позицию на трассе и мы дали Checo шины примерно на 10 кругов лучше. И он действительно проделал эту работу в конце гонки, так что отличная гонка с его стороны ».

Несмотря на сильные выступления Red Bull на двух очень разных трассах в Остине и Мексике, Хорнер отказывается увлекаться разговорами о титулах и говорит, что Red Bull продолжит свой агрессивный подход к оставшимся гонкам, начиная с Бразилии, где они были сильны.  «Осталось еще 107 баллов, так что предстоит долгий путь», - сказал он. «Надежность будет играть решающую роль, максимизируя каждые выходные, стратегию, пит-стопы. «Есть еще много доступных очков и нам просто нужно продолжать делать то, что мы делаем, продолжать атаковать, продолжать толкать и максимизировать каждые выходные. Он добавил: «Вы можете видеть, что такой результат значит для всей команды. Мы так усердно работали, чтобы занять эту позицию и отстать на одно очко от конструкторов с четырьмя гонками до конца». Мехико - самая высокогорная трасса, по которой путешествует F1, а предстоящий Гран-при в Интерлагосе - второй по высоте. Red Bull традиционно удерживал преимущество над Mercedes в этих условиях, но Хорнер считает, что Silver Arrows вернули этот дефицит. «Я думаю, вы можете видеть, что Mercedes были здесь очень сильны, намного сильнее, чем в предыдущие годы, так что да, я не думаю, что есть какое-то преимущество на высоте».

Комментарии

Добавить комментарий