«Самый чувствительный датчик» - инженеры Mercedes называют водителей F1 самой важной частью настройки автомобиля.
В недавнем видео на YouTube-канале Mercedes старший гоночный инженер команды Питер Боннингтон объяснил, что водитель самый важный компонент в настройке автомобиля F1. Инженер, которого часто слышат по радио Льюиса Хэмилтона, рассказал роль пилотов в установке машины.
Несмотря на тысячи датчиков на автомобиле F1, Боннингтон называл водителей «наиболее чувствительным датчиком», когда дело дошло до предоставления связи, необходимой для корректировки настройки: «У нас есть сотни датчиков в машине, которые дают нам всевозможную информацию. Это действительно важно, когда водитель, который является наиболее чувствительным датчиком, передает то, что они чувствуют и соотносит это с тем, что вы видите в данных». Старший гоночный инженер Mercedes объяснил, насколько важна обратная связь с водителем, когда речь идет об информации о конкретной трассе перед соревнованиями и во время соревнований. Обратная связь с водителем имеет решающее значение с точки зрения настройки различных элементов автомобиля, точной настройки его аэродинамики и изменения характеристик шасси.
В то время как большая часть подготовки к гонке включает в себя симуляции на виртуальном компьютере и работу водителей с симулятором, ключевым фактором, влияющим на настройку автомобиля, является обратная связь с водителем. По словам Боннингтона, это одна из составляющих хорошего гоночного уик-энда. Объясняя, как этот процесс вступает в игру до и во время мероприятия, Боннингтон сказал: «Перед гонкой с гонщиками мы просто проводим общее обсуждение, и на самом деле мы сосредотачиваемся на том, что произошло в предыдущей гонке и в прошлом году на этой трассе. Таким образом, мы принимаем во внимание эти моменты, но когда обратная связь с драйверами это более актуально». Настройки автомобиля для каждой трассы различаются от водителя к водителю, так как у каждого свой стиль вождения. То, что быстро для одного водителя, может оказаться быстрым для другого. Таким образом, их отзывы и мнения являются ключевыми для инженеров, настраивающих автомобиль и выбирающих идеальную конфигурацию для достижения максимальной производительности.
В то время как большая часть подготовки к гонке включает в себя симуляции на виртуальном компьютере и работу водителей с симулятором, ключевым фактором, влияющим на настройку автомобиля, является обратная связь с водителем. По словам Боннингтона, это одна из составляющих хорошего гоночного уик-энда. Объясняя, как этот процесс вступает в игру до и во время мероприятия, Боннингтон сказал: «Перед гонкой с гонщиками мы просто проводим общее обсуждение, и на самом деле мы сосредотачиваемся на том, что произошло в предыдущей гонке и в прошлом году на этой трассе. Таким образом, мы принимаем во внимание эти моменты, но когда обратная связь с драйверами это более актуально». Настройки автомобиля для каждой трассы различаются от водителя к водителю, так как у каждого свой стиль вождения. То, что быстро для одного водителя, может оказаться быстрым для другого. Таким образом, их отзывы и мнения являются ключевыми для инженеров, настраивающих автомобиль и выбирающих идеальную конфигурацию для достижения максимальной производительности.