«Самый чувствительный датчик» - инженеры Mercedes называют водителей F1 самой важной частью настройки автомобиля.

«Самый чувствительный датчик» - инженеры Mercedes называют водителей F1 самой важной частью настройки автомобиля.
Несмотря на тысячи датчиков на автомобиле F1, Боннингтон называл водителей «наиболее чувствительным датчиком», когда дело дошло до предоставления связи, необходимой для корректировки настройки: «У нас есть сотни датчиков в машине, которые дают нам всевозможную информацию. Это действительно важно, когда водитель, который является наиболее чувствительным датчиком, передает то, что они чувствуют и соотносит это с тем, что вы видите в данных». Старший гоночный инженер Mercedes объяснил, насколько важна обратная связь с водителем, когда речь идет об информации о конкретной трассе перед соревнованиями и во время соревнований. Обратная связь с водителем имеет решающее значение с точки зрения настройки различных элементов автомобиля, точной настройки его аэродинамики и изменения характеристик шасси.

В то время как большая часть подготовки к гонке включает в себя симуляции на виртуальном компьютере и работу водителей с симулятором, ключевым фактором, влияющим на настройку автомобиля, является обратная связь с водителем. По словам Боннингтона, это одна из составляющих хорошего гоночного уик-энда. Объясняя, как этот процесс вступает в игру до и во время мероприятия, Боннингтон сказал: «Перед гонкой с гонщиками мы просто проводим общее обсуждение, и на самом деле мы сосредотачиваемся на том, что произошло в предыдущей гонке и в прошлом году на этой трассе. Таким образом, мы принимаем во внимание эти моменты, но когда обратная связь с драйверами это более актуально». Настройки автомобиля для каждой трассы различаются от водителя к водителю, так как у каждого свой стиль вождения. То, что быстро для одного водителя, может оказаться быстрым для другого. Таким образом, их отзывы и мнения являются ключевыми для инженеров, настраивающих автомобиль и выбирающих идеальную конфигурацию для достижения максимальной производительности.

Комментарии

Добавить комментарий