Сообщается, что машина Red Bull F1 2022 года уже «быстрее», чем в 2021 году.

Сообщается, что машина Red Bull F1 2022 года уже «быстрее», чем в 2021 году.

Это противоречит широко распространенному мнению о том, что автомобили нового поколения, построенные в соответствии с радикальными новыми аэродинамическими нормами, будут намного медленнее по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.

Кроме того, новый отчет согласуется с заявлениями, сделанными бывшим гонщиком Формулы-1 и нынешним резервистом Aston Martin Нико Хюлькенбергом. В своем блоге «The Hulk Report» немец заявил, что автомобили нового поколения необязательно медленнее, чем прошлогодние.

F1 ввела новые аэродинамические правила, чтобы улучшить гонки, которые намеренно усложняют создание прижимной силы. В постсезонном интервью Marca технический директор Ф1 Николас Томбазис заявил, что новые машины, как ожидается, будут почти на 3-5 секунд медленнее, чем прошлогодние.

На протяжении большей части эры турбогибридов (начавшейся в 2014 году) Red Bull постоянно увеличивала прижимную силу на поворотах, особенно на высоких скоростях, по сравнению с любой другой командой на стартовой решетке.

Чтобы достичь этого, команда использовала уникальный подход, который имел свои преимущества и недостатки. Они подняли заднюю часть своих машин выше от земли по сравнению с большинством команд, что известно как «высокий рейк». Это помогло увеличить общую прижимную силу, но за счет снижения скорости на прямой.

Напротив, Mercedes был диаметрально противоположен Red Bull в аэродинамической концепции, обычно располагая заднюю часть своих автомобилей ближе к земле, что известно как «низкий рейк». Команда всегда предпочитала аэродинамическую эффективность, а не погоню за максимальной прижимной силой.

Низкорамный «Мерседес» всегда был более «сбалансированным» автомобилем, который легко адаптировался к любой ситуации. С другой стороны, дефицит прямых линий сделал Red Bull сложной машиной для настройки на определенных площадках. Тем не менее, австрийская команда всегда считала, что их философия лучше, но им не хватало мощного двигателя по сравнению с Mercedes.

В 2021 году изменения в правилах, касающихся задней прижимной силы, выдвинули на первый план концепцию Red Bull с более высоким передним углом. Это помогло им начать сезон быстрее, чем Mercedes, и в конечном итоге выиграть чемпионат среди пилотов.

Однако в 2022 году Милтон-Кинсу, возможно, придется окончательно отказаться от своей концепции высокого рейка. Новые правила, направленные на создание прижимной силы за счет эффекта земли, делают невозможным управление автомобилем с высоким углом наклона.

Комментарии

Добавить комментарий