Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
Admin
Новости 07, март

Технический директор Mercedes Майк Эллиотт говорит, что команда изучит «интересные» боковые понтоны Red Bull.

Технический руководитель Mercedes Майк Эллиотт указал на RB18, соперника Red Bulls и особенно на его боковые понтоны, как на источник интереса для аэродинамической команды Silver Arrows.
Технический директор Mercedes Майк Эллиотт говорит, что команда изучит «интересные» боковые понтоны Red Bull.

В то время как три дня в Барселоне были очень загружены для всех 10 команд, нет сомнений, что их инженеры и дизайнеры заглядывали через плечо, чтобы увидеть, что соперники произвели в соответствии с новым техническим регламентом.

В последнем выпуске F1 TV Tech Talk, посвященном предсезонным тестам в Барселоне, технический директор Mercedes Эллиот сказал, что большая часть внимания его команды была прикована к W13, но и RB18 от Red Bull ненадолго привлек их внимание.

«Честно говоря, я не тратил слишком много времени на осмотр других автомобилей, — сказал он. «Мы просто пытались решить наши собственные проблемы».

«Самое визуальное отличие это боковая подушечка, которую придумали Red Bull. Это выглядит интересно — мы подумаем об этом».

Эллиотт также объяснил, почему у команд разный дизайн боковых понтонов: профиль боковых понтонов Mercedes выглядит намного тоньше, чем у их соперников. Причина кроется в радикальном новом техническом регламенте на 2022 год.

«Наверное, есть разные концепции. В плане того, что происходит с этими регламентами, мы полностью меняем способ управления следом от колес. Это было сделано для того, чтобы было удобнее обгонять, чтобы мы не могли переоптимизировать и контролировать потоки шин, а потом сломаться за другой машиной».

«И разные команды по-разному подходили к этому: некоторые команды выбрали этот большой широкий кузов, пытаясь таким образом контролировать след от шин. Мы выбрали более узкое решение.


«Реальность такова, что автомобили будут сильно развиваться между данным моментом и первой гонкой и вы увидите, как появятся разные решения. С точки зрения деталей того, что делает аэродинамика, это, вероятно, все, что связано с контролем этого следа переднего колеса».

Бахрейн увидит следующую интерпритацию автомобилей и ожидается, что команды внесут значительные улучшения в официальные предсезонные тесты. Что ясно на данном этапе, так это то, что гонка разработки действительно началась.
0 комментариев