Технический директор Mercedes Майк Эллиотт говорит, что команда изучит «интересные» боковые понтоны Red Bull.

Технический директор Mercedes Майк Эллиотт говорит, что команда изучит «интересные» боковые понтоны Red Bull.

В то время как три дня в Барселоне были очень загружены для всех 10 команд, нет сомнений, что их инженеры и дизайнеры заглядывали через плечо, чтобы увидеть, что соперники произвели в соответствии с новым техническим регламентом.

В последнем выпуске F1 TV Tech Talk, посвященном предсезонным тестам в Барселоне, технический директор Mercedes Эллиот сказал, что большая часть внимания его команды была прикована к W13, но и RB18 от Red Bull ненадолго привлек их внимание.
«Честно говоря, я не тратил слишком много времени на осмотр других автомобилей, — сказал он. «Мы просто пытались решить наши собственные проблемы».
«Самое визуальное отличие это боковая подушечка, которую придумали Red Bull. Это выглядит интересно — мы подумаем об этом».
Эллиотт также объяснил, почему у команд разный дизайн боковых понтонов: профиль боковых понтонов Mercedes выглядит намного тоньше, чем у их соперников. Причина кроется в радикальном новом техническом регламенте на 2022 год.
«Наверное, есть разные концепции. В плане того, что происходит с этими регламентами, мы полностью меняем способ управления следом от колес. Это было сделано для того, чтобы было удобнее обгонять, чтобы мы не могли переоптимизировать и контролировать потоки шин, а потом сломаться за другой машиной».
«И разные команды по-разному подходили к этому: некоторые команды выбрали этот большой широкий кузов, пытаясь таким образом контролировать след от шин. Мы выбрали более узкое решение.

«Реальность такова, что автомобили будут сильно развиваться между данным моментом и первой гонкой и вы увидите, как появятся разные решения. С точки зрения деталей того, что делает аэродинамика, это, вероятно, все, что связано с контролем этого следа переднего колеса».
Бахрейн увидит следующую интерпритацию автомобилей и ожидается, что команды внесут значительные улучшения в официальные предсезонные тесты. Что ясно на данном этапе, так это то, что гонка разработки действительно началась.

Комментарии

Добавить комментарий