Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
Admin
Новости 04, апрель

По словам Шовлина, отставание Mercedes дает команде передышку в битве за развитие.

После восьми побед подряд в чемпионате конструкторов справедливо сказать, что в первых двух гонках 2022 года Mercedes показал себя ниже своих чемпионских стандартов. Тем не менее технический директор Эндрю Шовлин считает, что, несмотря на медленный старт, у них есть некоторые положительные моменты.
По словам Шовлина, отставание Mercedes дает команде передышку в битве за развитие.

Выступая в видеоролике Mercedes на YouTube с отчетом о гонках после Гран-при Саудовской Аравии, где Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон финишировали пятым и 10-м, Шовлин признал, что команде предстоит проделать большую работу, добавив, что он уверен, что отставание Mercedes дает им небольшую передышку.

«Мы не питаем иллюзий относительно того, что представляет собой этот разрыв в производительности. В Джидде отставание было немного больше, чем в Бахрейне», — сказал Шовлин. «Нам предстоит многое сделать как в квалификации, так и в долгосрочной перспективе, если мы хотим бросить вызов Ferrari и Red Bull».

«Нам нужно хорошо поработать, чтобы опередить их, но у нас есть небольшой запас и это дает нам немного передышки, чтобы позволить нам экспериментировать на выходных, пытаться найти решения для повышения уровня производительности. Все очень усердно работают, чтобы попытаться понять проблему и предложить решения, и мы собираемся делать это поэтапно в течение следующих нескольких гонок».

Квалификация в Джидде принесла Mercedes неожиданный результат. Хотя Джордж Рассел квалифицировался шестым, хотя и позади Эстебана Окона. Льюис Хэмилтон неожиданно вылетев в первом заезде впервые после того, как он разбился в квалификации Гран-при Бразилии 2017 года. И Шовлин рассказал, почему семикратный чемпион мира отставал от Рассела в субботу в Джидде.

«Есть несколько причин, но в основном мы еще не так хорошо понимаем машину и у нас с ним было всего две гонки, — сказал Шовлин.

«Мы с Льюисом всегда изучаем настройку, пытаясь найти направление, которое обеспечивает производительность и мы нашли хорошии настройки с пятницы на субботу, которое он смог попробовать на третьей тренировке.

«В квалификационной сессии мы было слишком далеко.

«Проблема сейчас в том, что машина недостаточно быстра и если мы не доведем ее до совершенства, мы будем в отставать на этих сессиях. Поэтому нам нужно сделать более быструю машину как можно скорее».

0 комментариев