Ferrari представит новую гибридную часть своего двигателя перед Гра-при Майами

Ferrari представит новую гибридную часть своего двигателя перед Гра-при Майами

Сообщается, что элементы будут включать аккумуляторную батарею MGU-K и блок управления. Согласно первоначальной карте обновлений, эти элементы должны были быть представлены в шестом раунде текущего сезона в Испании.

Тем не менее положительные результаты испытательного стенда, как сообщается, убедили Маранелло выдвинуть модернизацию, тем более, что команды спешат завершить спецификации своих силовых агрегатов до запланированного замораживания разработки.

У производителей есть время до лета, чтобы завершить спецификации гибридных систем своих силовых агрегатов, прежде чем все разработки будут заморожены. До тех пор, пока в 2026 году не вступят в силу новые правила энергоблоков, будет некоторый запас надежности.

Между тем, Scuderia, как сообщается, также хочет представить новую гибридную систему спецификации, чтобы гарантировать сохранение значительного преимущества Шарля Леклера над соперником Максом Ферстаппеном.

Сообщается, что они хотят, чтобы у Леклера была некоторая свобода действий, чтобы обезопасить выбывание или штраф на стартовой решетке в конце сезона.

В эти выходные Ferrari собирается представить новое днище на Гран-при Эмилии-Романьи, чтобы исправить проблемы с дельфинированием F1-75. И это несмотря на то, что команда решила не привозить в Имолу никаких обновлений, учитывая, что в выходные пройдет первая спринтерская гонка в сезоне.

Поскольку квалификация во время спринтерского уик-энда проводится в пятницу, у команд будет только одна тренировка для тонкой настройки своих машин. Таким образом, в Ferrari считают, что внесение каких-либо обновлений в гонку будет означать, что у них будет мало времени, чтобы понять новые детали, не говоря уже о том, чтобы найти конкурентоспособную настройку.

Тем не менее, Леклер уже протестировал новый пол во время пятничной практики на Гран-при Австралии, что позволило команде собрать важные данные о новой части.

Когда они прибудут в Имолу, Леклерк и его товарищ по команде Карлос Сайнс могут сосредоточиться на настройках, вместо того, чтобы сначала тестировать новую деталь.

Комментарии

Добавить комментарий