Ferrari представит новую гибридную часть своего двигателя перед Гра-при Майами
Сообщается, что Ferrari собирается провести серьезные обновления своего силового агрегата 2022 года на одну гонку раньше, чем планировалось изначально. Согласно отчету Motorsport Netherlands, Scuderia собирается представить модернизированные элементы ERS (система рекуперации энергии) на Гран-при Майами в следующем месяце. Это потенциально может повысить производительность и надежность их и без того впечатляющего двигателя.
Сообщается, что элементы будут включать аккумуляторную батарею MGU-K и блок управления. Согласно первоначальной карте обновлений, эти элементы должны были быть представлены в шестом раунде текущего сезона в Испании.
Тем не менее положительные результаты испытательного стенда, как сообщается, убедили Маранелло выдвинуть модернизацию, тем более, что команды спешат завершить спецификации своих силовых агрегатов до запланированного замораживания разработки.
У производителей есть время до лета, чтобы завершить спецификации гибридных систем своих силовых агрегатов, прежде чем все разработки будут заморожены. До тех пор, пока в 2026 году не вступят в силу новые правила энергоблоков, будет некоторый запас надежности.
Между тем, Scuderia, как сообщается, также хочет представить новую гибридную систему спецификации, чтобы гарантировать сохранение значительного преимущества Шарля Леклера над соперником Максом Ферстаппеном.
Сообщается, что они хотят, чтобы у Леклера была некоторая свобода действий, чтобы обезопасить выбывание или штраф на стартовой решетке в конце сезона.
В эти выходные Ferrari собирается представить новое днище на Гран-при Эмилии-Романьи, чтобы исправить проблемы с дельфинированием F1-75. И это несмотря на то, что команда решила не привозить в Имолу никаких обновлений, учитывая, что в выходные пройдет первая спринтерская гонка в сезоне.
Поскольку квалификация во время спринтерского уик-энда проводится в пятницу, у команд будет только одна тренировка для тонкой настройки своих машин. Таким образом, в Ferrari считают, что внесение каких-либо обновлений в гонку будет означать, что у них будет мало времени, чтобы понять новые детали, не говоря уже о том, чтобы найти конкурентоспособную настройку.
Тем не менее, Леклер уже протестировал новый пол во время пятничной практики на Гран-при Австралии, что позволило команде собрать важные данные о новой части.
Когда они прибудут в Имолу, Леклерк и его товарищ по команде Карлос Сайнс могут сосредоточиться на настройках, вместо того, чтобы сначала тестировать новую деталь.
Тем не менее положительные результаты испытательного стенда, как сообщается, убедили Маранелло выдвинуть модернизацию, тем более, что команды спешат завершить спецификации своих силовых агрегатов до запланированного замораживания разработки.
Ferrari PU simplified. The turbo was at the back of the V6, with the MGUH in the "V". Charge air compressed by the turbo passes over the engine and into the charge cooler. Then cooled, passes back up into the two plenums, variable inlet trumpets and into the head. pic.twitter.com/a6H2objHn9
— Craig Scarborough (@ScarbsTech) March 10, 2021
У производителей есть время до лета, чтобы завершить спецификации гибридных систем своих силовых агрегатов, прежде чем все разработки будут заморожены. До тех пор, пока в 2026 году не вступят в силу новые правила энергоблоков, будет некоторый запас надежности.
Между тем, Scuderia, как сообщается, также хочет представить новую гибридную систему спецификации, чтобы гарантировать сохранение значительного преимущества Шарля Леклера над соперником Максом Ферстаппеном.
Сообщается, что они хотят, чтобы у Леклера была некоторая свобода действий, чтобы обезопасить выбывание или штраф на стартовой решетке в конце сезона.
В эти выходные Ferrari собирается представить новое днище на Гран-при Эмилии-Романьи, чтобы исправить проблемы с дельфинированием F1-75. И это несмотря на то, что команда решила не привозить в Имолу никаких обновлений, учитывая, что в выходные пройдет первая спринтерская гонка в сезоне.
Поскольку квалификация во время спринтерского уик-энда проводится в пятницу, у команд будет только одна тренировка для тонкой настройки своих машин. Таким образом, в Ferrari считают, что внесение каких-либо обновлений в гонку будет означать, что у них будет мало времени, чтобы понять новые детали, не говоря уже о том, чтобы найти конкурентоспособную настройку.
Back on home turf for the week ? ??
— Scuderia Ferrari (@ScuderiaFerrari) April 18, 2022
Feels so good ?#essereFerrari ? pic.twitter.com/UoJAn02xzS
Тем не менее, Леклер уже протестировал новый пол во время пятничной практики на Гран-при Австралии, что позволило команде собрать важные данные о новой части.
Когда они прибудут в Имолу, Леклерк и его товарищ по команде Карлос Сайнс могут сосредоточиться на настройках, вместо того, чтобы сначала тестировать новую деталь.