«Мы как бы застряли с тем, что у нас есть», — Джордж Рассел ожидает, что у Mercedes в какой-то момент будет готово решение, несмотря на удручающую ситуацию.

«Мы как бы застряли с тем, что у нас есть», — Джордж Рассел ожидает, что у Mercedes в какой-то момент будет готово решение, несмотря на удручающую ситуацию.
Британец считает, что команда в настоящее время «застряла» на том, что у них есть, и ей придется как можно лучше справляться с ситуацией.

В беседе с RN365 после Гран-при Имола он сказал:
«Мы учимся каждый день и мы чувствуем, что в какой-то момент будет готово решение, но на данный момент мы застряли на том, что у нас есть».
«Все копают глубоко и я думаю, что такие дни, как пятничная квалификация, сделают нас сильнее в долгосрочной перспективе».
Mercedes изо всех сил пытается исправить несколько ключевых проблем 2022 года. Тем не менее Расселу удалось показать отличные результаты, заработать ценные очки и поддержать боевой дух команды.

Несмотря на неудачи во время пятничной квалификации и последующей спринтерской гонки в Имоле, ему удалось восстановиться в основной гонке в воскресенье. При этом он сохранил свой рекорд, финишировав в пятерке лучших в каждой гонке в этом сезоне.

Рассел считает, что некоторые проблемы Mercedes преувеличены из-за недостаточной производительности автомобиля. Он заявил, что когда машина не быстрая, все имеет тенденцию работать против них.

Рассел сказал:
«Когда машина недостаточно быстра, все идет против нас. Стратегия не срабатывает, удача не на вашей стороне, все идет против вас».
«В то время как когда машина быстрая, стратегия всегда великолепна, удача всегда на вашей стороне и все идет в вашу пользу. Нам просто нужно найти больше производительности».
Джордж Расселл говорит, что более прохладные условия на квалификации Гран-при Имола выявили вторую серьезную слабость W13 – прогрев шин.

По словам Рассела, машина, похоже, не может быстро нагреть свои шины, что стоило команде хорошего результата на одном круге.

В беседе с RN365 он сказал:
«В течение всего года было ясно, что мы немного боролись с разогревом шин и характер этих первых четырех гонок становился все прохладнее с каждой гонкой».
«Бахрейн, как известно, очень агрессивная трасса, а затем мы поехали в Джидду, где было намного теплее. Гонки ночью, в Мельбурне было немного прохладнее, а затем в Имоле было 13 градусов».

Неспособность W13 быстро прогреть шины может привести к потере ценных характеристик за один круг. Но похоже, что это помогает ему управлять своими шинами на длинной дистанции Гран-при.

По сравнению с Haas и Alpine, которые продемонстрировали впечатляющий темп во время квалификации, но боролись с износом шин во время более длительных отрезков, Mercedes продемонстрировал превосходный гоночный темп с очень небольшим износом.

Комментарии

Добавить комментарий