- Майами знаменует собой первый стартовый ряд для Ferrari после Мексики 2019.
- Все четыре предыдущие победы Шарля Леклерка были связаны с поул-позишн.
- Карлос Сайнс обеспечил свой второй старт с первого ряда в карьере.
- Это был первый стартовый ряд для Ferrari на американской земле после Индианаполиса в 2006 году (Михаэль Шумахер и Фелипе Масса).
- Макс Ферстаппен отстал от первого ряда всего на 0,005 секунды.
- Серхио Перес продолжает свою серию стартов в четверке лучших в каждой гонке этого сезона.
- Валттери Боттас стартует пятым, что является лучшим стартовым местом для Alfa Romeo почти за три года, с тех пор как Кими Райкконен квалифицировался пятым в Германии в 2019 году.
- В этом году Льюис Хэмилтон трижды пробивался в третий сегмент и в третий раз стартует с третьего ряда.
- Хэмилтон также впервые в своей карьере стартует за пределами пятерки лучших в США.
- Пьер Гасли стартует седьмым – лучшая квалификация сезона как для него, так и для его команды.
- Лэндо Норрис вышел в третий сегмент в третьей гонке подряд.
- Юки Цунода впервые в этом сезоне вышел в третий сегмент, как и Лэнс Стролл.
- Фернандо Алонсо, Джордж Рассел и Себастьян Феттель были в пределах 0,086 секунды от третьего сегмента в напряженной сессии во втором заезде.
- Алонсо теряет свой рекорд по количеству попаданий в Q3 в каждой гонке в этом сезоне, став единственным гонщиком, кроме парней из Red Bull и Ferrari, которому это удалось.
- Рассел выбыл во втором сегменте во второй гонке подряд.
- Даниэль Риккардо проиграл своему товарищу по команде в девятой гонке подряд.
- Чжоу Гуаньюй потерпел свой первый выход из Q1 в Майами.
- Алекс Албон продолжает свой рекорд, обгоняя своего товарища по команде в каждой гонке в этом сезоне.
- Эстебан Окон потерпел второе выбывание подряд в первом сегменте хотя это было по умолчанию, поскольку он не мог участвовать в квалификации.
Комментарии