Каковы возможные стратегии гонки на Гран-при Майами?

Каковы возможные стратегии гонки на Гран-при Майами?
Какая самая быстрая стратегия?
Проще говоря, никто не знает. Все знают предпочтительную стратегию для своей конкретной машины, но нет ни одного четкого варианта, который был бы на столе для всей сетки. Во многом это связано с эволюцией трассы, которая наблюдалась на протяжении всего уик-энда, что привело к неопределенности в отношении жестких шин.

Для некоторых команд жесткая резина выглядит сильным вариантом для гонки, но для других она может оказаться слишком медленной. Частично это связано с тем, когда команды усердно работали на тренировках, поскольку трасса улучшалась с увеличением количества поездок в выходные, что влияло на ее производительность.

Учитывая абразивный характер поверхности трассы, стратегия с двумя остановками выглядит как лидер на данном этапе, начиная с шины среднего размера, чтобы получить хорошие характеристики на первом отрезке. С первым окном пит-стопа между 13-м и 18-м кругами второй отрезок будет на жестком составе и если у гонщика достаточно комплектов, то последняя остановка для следущего харда возможна между 30-м и 40-м кругами.

Однако это не вариант для Red Bull, McLaren, AlphaTauri или Haas, поэтому эти команды могут попытаться продлить средний отрезок после 35-го круга, прежде чем вернуться к средним, или даже приблизиться к 45-му кругу, чтобы попробовать мягкие шины с меньшим колличеством топливы.

Феррари и Мерседес могли бы сделать по два отрезка на харде или по одному на каждом составе, но Макларен и АльфаТаури вынуждены использовать все три, но с потерей времени на пит-лейн менее 22 секунд два пит-стопа ориентировочно остаются. ведущий вариант.


Как насчет другого варианта для первой десятки?
Старт на средних шинах остается наиболее вероятным исходом, но есть потенциал для конкурентной универсальной стратегии, если жесткие сработают достаточно хорошо. Очевидно, что чем дальше можно растянуть средний\, тем лучше, но первая остановка с 18-го круга и далее дает возможность экмпериментировать.

Единая остановка также может стать самой быстрой стратегией, основанной на условиях пути, которые на данном этапе еще неизвестны. Пилоты жалуются, что у гоночной трассы плохое сцепление с дорогой и что это может затруднить обгон, но здесь задействованы две основные переменные.

Во-первых, трасса улучшалась на протяжении всего уик-энда, а это означает, что она может оказаться лучше, чем ожидалось. Другой основан на трех зонах DRS, потенциально обеспечивающих обгон по прямой линии и меньшую зависимость от сцепления в поворотах, что позволяет водителям, использующим стратегию двух остановок, добиваться прогресса по мере необходимости.

Если ни одно из этих утверждений не окажется правдой и обгон будет затруднен из-за низкого сцепления с дорогой, то положение на трассе станет гораздо более важным, и команды быстро попытаются сделать так, чтобы они могли сделать одну остановку. Насколько рано они это сделают, будет особенно важно.


Какие есть варианты для нижней половины поля?
Это трудное решение для команды, которая чувствует, что ее гонщик не на своем месте, такой как Эстебано Окон или McLaren с Даниэлем Риккардо, потому что стартовать на жестких шинах было бы рискованно.

Во-первых, он будет обеспечивать меньшее сцепление на первых кругах, а для некоторых команд темп будет заметно медленнее среднего.

Во-вторых, несмотря на то, что использование жестких шин обеспечит хорошие данные для их товарища по команде и позволит ведущей машине принять более взвешенное стратегическое решение, эти данные также будут видны всем остальным командам в гонке и если жесткие шины не окажутся быть хорошей гоночной резиной, тогда остальная часть сетки может получить преимущество, избегая ее как можно дольше.

Но стартна этих шинах дает шанс проехать достаточно долго, чтобы переключиться на промежуточные или полностью мокрые в случае дождя или свыезд  автомобиля безопасности, что выглядит вполне вероятным, учитывая инциденты, которые мы видел до сих пор во время гоночного уик-энда. Так что возможно, стоит рискнуть тем, кто находится в конце сетки.


Комментарии

Добавить комментарий