FP1: Леклер опережает Сайнса и Ферстаппена. Ferrari начинает уик-энд Гран-при Испании в лидерах

FP1: Леклер опережает Сайнса и Ферстаппена. Ferrari начинает уик-энд Гран-при Испании в лидерах

Все внимательно следили за автомобилями в FP1, чтобы заметить любые новые обновления, такие как Williams, Aston Martin, McLaren, Mercedes и Ferrari, которые привнесли значительные изменения в свои автомобили.

Времена изменились после того, как Ферстаппен установил ранний ориентир на жестких шинах. Все выехали на мягких шинах и Леклер показал лучший круг 1 м 19,828 с - на 0,079 с быстрее, чем Сайнс. В пакет Scuderia входило новое заднее антикрыло для Испании.

С Ferrari, стремящейся к вершине, Ферстаппен поднялся на третье место уступая - 0,336 секунды от темпа.


«Мерседес» установил новые двигатели на оба автомобиля своих пилотов — на обоих были установлены совершенно новые детали вокруг пола — Льюис Хэмилтон также взял новую коробку передач в эти выходные (штраф не применялся). Джордж Рассел финишировал четвертым, а Хэмилтон - шестым, последним гонщиком в пределах секунды от Леклера.

Между Серебряными стрелами был Фернандо Алонсо, замкнувший пятерку лучших.

Лэндо Норрис из McLaren, который также тестировал набор деталей, был седьмым и на две десятых опережая пилота AlphaTauri, занявшего восьмое место, Пьера Гасли. AlphaTauri сняли краску со своих ливрей, очевидно, для снижения веса, а также привезли в Испанию новые задние крылья.

Товарищ Гасли по команде Юки Цунода замкнул десятку лучших, уступив гонщику McLaren Даниэлю Риккардо, занявшему девятое место. Эстебан Окон ранее называл Испанию своей «половиной» домашней гонки, учитывая, что здесь живут его отец и большая семья, и финишировал 11-м в FP1 для Alpine.

За Оконом шел Лэнс Стролл, 12-й. Aston Martin нарушил комендантский час в четверг и провел долгую ночь, модернизируя свои автомобили AMR22, пересмотрев боковые понтоны, что является самым четким указанием нового направления для команды в зеленом цвете. Себастьян Феттель финишировал 16-м в этой сессии.

Alfa Romeo управляла резервным пилотом Робертом Кубицей вместо Чжоу Гуаньюя в FP1, поляк-ветеран финишировал 13-м, а Валттери Боттас занял 17-е место.

Следующими на доске были гонщики Haas, Кевин Магнуссен, 14-й, впереди Мика Шумахера. Их обновления предназначены для Гран-при Франции, а не Испании.

Вместо Алекса Албона в Williams был Ник Де Врис, пилот Формулы E и резерв Mercedes F1, занявший 18-е место. Случайно отдавая дань уважения волосам Албона, Николас Латифи рано покрасил свою машину красной краской, канадец занял 19-е место.

У Юри Випс финишировал шестым в тренировке F2, прежде чем сменил Red Bull Серхио Переса на F1 FP1. Он завершил тренировочную программу и финишировал 20-м, а теперь готовится к квалификации F2 в 18:30 по местному времени.

Комментарии

Добавить комментарий