Каковы возможные стратегии команд на Гран-при Испании 2022 года?

Каковы возможные стратегии команд на Гран-при Испании 2022 года?
Какая самая быстрая стратегия?
С двумя или даже с тремя пит-стопами. В последнем случае было бы действительно интересно посмотреть на командную попытку, но в Барселоне особенно сложно обгонять даже с новым поколением автомобилей, которые позволяют гонщикам более тесно следовать друг за другом.

Ожидается, что большинство гонщиков стартуют на средних шинах, что дает им хорошее окно для второй остановки. Дальше все зависит от наличия шин.

Для семи лучших гонщиков доступны два набора средних, поэтому они могут выбрать первый отрезок из 20–25 кругов, прежде чем перейти на другой набор средних, а затем переключиться на мягкие между 45 и 50 кругами. Оба гонщика Haas, McLaren , AlphaTauri и Aston Martin имеют только один комплект средних, поэтому они, скорее всего, проедут последние два отрезка на мягких шинах, пытаясь приблизиться к 28-му кругу перед первой остановкой.

Тем не менее для некоторых команд мягкие шины будут сильно изнашиваться и жесткие шины будет подходящей гоночной резиной, а это означает, что вместо этого есть возможность использовать жесткие шины на среднем отрезке, делая начальную остановку между 20-26 кругами, а затем продолжая движение. ближе к 30 кругам на харде до позднего спринта на софте.


Как насчет другого варианта для первой десятки?
Это может быть не только первая десятка, но и тот, кто потенциально пойдет против этих стратегий. Шарль Леклер отметил во время квалификационной пресс-конференции после гонки, что причина, по которой он сделал только один заезд во втором квартале, заключалась в том, что он хотел сохранить новый комплект мягких шин для гонки и возможно для старта.

Старт на мягком резине дал бы Леклеру шанс удержать лидерство на старте, а лучшее сцепление помогло бы его старту. Затем он мог диктовать темп, чтобы управлять своими шинами, особенно с высокой скоростью Ferrari на прямой после представленных обновлений и стараться проехать как можно ближе к 15-му кругу, прежде чем переключиться на средние шины.

После этого Леклер будет рассчитывать на второй отрезок примерно в 25 кругов, чтобы он был в пределах досягаемости финиша на средних, или, если он хочет последний отрезок на мягких, тогда его средний отрезок должен быть ближе к 30 кругам.

Другие гонщики тоже могут попробовать что-то другое, но Леклер — единственный из первой десятки, у которого есть совершенно новый набор софта.


Какие есть варианты для нижней половины сетки?
ПослеЛеклера у всех остальных, не входящих в первую десятку, есть новые мягкие шины, если они хотят следовать тому же подходу, но это маловероятно, учитывая, как быстро софты будут деградировать и тот факт, что они не смогут использовать свое преимущество в производительности, даже если на старте можно было выиграть одну или две позиции.

Однако жесткие шины является жизнеспособным стартовым вариантом для тех, кто находится за первой десяткой, но хочет долго ехать на первом отрезке. Это работает только для команд, у которые повышенная деградация шин. Они могут извлечь темп из харда, так как некоторые считают его слишком медленным на одном круге. Данные из практики показывают, что жесткие шины примерно на 1,3 секунды на круг медленнее, чем мягкие, и на 0,8 секунды медленнее средних, но имеет более низкий уровень деградации.

Первый отрезок на харде должен быть в районе 30 кругов, прежде чем переключиться на средниие для среднего отрезка, а затем, наконец, на софт. Чем длиннее первый отрезок, тем больше у команды возможностей воспользоваться машиной безопасности, но это предоставит другим данные о том, насколько быстрым является хард во время гонки.

Теоретически возможна стратегия «одной остановки», когда вы начинаете с жестких и пытаетесь пройти более 35 кругов, прежде чем переключиться на среднии шины или проедете 30 кругов на средних, но это требует высокого уровня управления шинами, что ожидается, приводят к гораздо более медленному времени гонки, чем любая из стратегий с двумя остановками.



Комментарии

Добавить комментарий