Алонсо будет стремится выйти в лидепы на первом круге в Канаде после первого старта в первом ряду за 10 лет

Алонсо будет стремится выйти в лидепы на первом круге в Канаде после первого старта в первом ряду за 10 лет
В дождливой квалификации на трассе имени Жиля Вильнёва Алонсо, который возглавлял 3-ю тренировку перед началом сессии, был в сенсационной форме, заняв 2-е место в 1-м и 2-м сегментах, прежде чем повторить результат в 3-м сегменте, отстав от поула на 0,645 секунды.
«Конечно, это сюрприз», — сказал Алонсо, который также бежал в пятерке лучших в пятницу. «Вчера было быстро, но мы обнаружили, что у нас очень быстрая машина по пятницам, а не по субботам, поэтому мы не были в восторге от вчерашнего выступления. Но сегодня, после того, как я был лидером в FP3, мы подумали: «Хорошо если дождь продолжится в квалификации, суббота может быть хорошей и мы были очень этому рады».
На вопрос, сможет ли он сразиться с «Ред Буллз» и «Феррари» в воскресенье и Алонсо ответил:
«Они точно в другой лиге. Мы не мечтали о том, чтобы занять поул-позишн, поэтому мы точно займем первое место и это лучше, чем любые ожидания».
Стартовав впереди своего соотечественника Карлоса Сайнса из Ferrari, Алонсо раскрыл свои цели на гонку, сказав:
«Цель стать лидером в гонке на 1-м круге. 1-й поворот, максимальная атака, а затем возглавить гонку».
«Я не уверен, каковы возможности на завтра», — добавил он. «Я бы сказал, что пятерка это то, за что мы должны бороться. У нас очень хорошая стартовая позиция, но мы знаем свои возможности и мы уже видели во многих гонках, что Ferrari или Red Bull плозо стартуют или имеют прокол на первом круге или что-то еще, но они все равно финишируют с хорошим отрывом впереди нас. Так что я думаю, что первые четыре места закрыты. Так что пятое место для нас похоже на победу и именно к этому месту следует стремиться».
Эстебан Окон позволил двум Alpine войти в десятку лучших в квалификации в Канаде, а Mercedes и Haas стали единственными двумя другими командами, которые обеими машинами вышли в Q3. Но Окон был разочарован в конце квалификации, заявив:
«Нет, не очень доволен. Я очень рад за команду, рад за Фернандо».
«Приятно видеть его там, он блестяще пилотировал с начала уик-энда и это окупилось в квалификации, так что это фантастика. А это значит, что производительность у машины есть, и мы прогрессируем».
«С нашей стороны нам не хватало производительности с начала уик-энда. Вчера мы отставали, от шести десятых до секунды и более, в разы медленнее, так что да, в квалификации то же самое. Я чувствовал себя комфортно под дождем, но как только стало сухо, производительности не было».
«Мы будем усердно работать, чтобы найти проблему, но тем временем я начинаю седьмым, поэтому мы надеемся превратить это в хорошие очки завтра».



Комментарии

Добавить комментарий