«Это была настоящая гонка», — говорит Ферстаппен, выдержав натиск Сайнса и укрепив лидерство в Монреале.
Макс Ферстаппен увеличил свое лидерство до 46 очков после Гран-при Канады. Но ему пришлось усердно поработать против бывшего товарища по команде Toro Rosso Карлоса Сайнса. Он наслаждался настоящими гонками против нынешнего пилота Ferrari.
Но после того, как Ферстаппен оторвался от испанца после второй остановки, Юки Цунода врезался в барьеры второго поворота и появилась машина безопасности, которая позволила Сайнсу заехать на пит-лейн и вернуться позади Ферстаппена. Но Ферстаппен удержал победу с преимуществом всего 0,993 секунды.
«Это была тяжелая гонка, — сказал Ферстаппен. «Я ожидал, что у меня будет немного больше темпа, но нам, похоже, немного не хватило по сравнению с Карлосом. Это было немного сложнее, чем я ожидал».
«Мы разработали нашу стратегию и я думаю, что для нас это сработало. На второй остановке у меня, конечно, были более свежие шины и я приближался к Карлосу, но я не был уверен, что полностью сокращу отставание к концу гонки.
«Но потом вышла машина безопасности, и я тоже был не очень доволен этим, потому у меня за спиной был пилот со свежими шинами и немного большей скоростью по сравнению со мной. Но последние 15, 16 кругов, мы выкладывались на пределе возможностей и я знал, что не могу ошибиться. Но это были хорошие гонки. Всегда приятнее иметь возможность по-настоящему погонять на болиде Формулы-1, чем просто экономить шины».
На вопрос, что было ключом к тому, чтобы сдержать Сайнса, Ферстаппен ответил:«Ну, конечно, вы всегда должны были убедиться, что в местах, где у него был DRS, у меня был хороший выход из поворота. Но все дело было в том, чтобы просто не совершать ошибок в целом. Я знал, что если бы я сделал крошечную ошибку, Карлос приблизился ко мне и этого могло бы быть достаточно, чтобы быть ближе в первой зоне DRS, а затем во второй.
«Это была хорошая гонка. У меня были моменты, когда у меня была небольшая избыточная поворачиваемость, затем я посмотрел в зеркало и увидел, что у Карлоса было такое же количество проблем! Так что это было действительно на грани, но это приятно видеть».
С преимуществом Ферстаппена в зачете пилотов, которое теперь близко к двум победам в гонках над товарищем по команде Серхио Пересом, который не смог финишировать в Монреале из-за технической проблемы на 8-м круге.Гонщик Red Bull отказался думать,что титул уже в кармане, несмотря на то, что выиграл пять из шести последних гонок.
«Еще очень долгий путь нужно пройти», — сказал Ферстаппен, чья команда Red Bull также выиграла последние шесть гонок. «Конечно, я знаю, что разрыв довольно большой, но я также знаю, что он может измениться очень быстро. Я имею в виду, что в третьей гонке я отставал на 46 очков, поэтому нам просто нужно сохранять спокойствие и сосредоточиться».