Три года назад, в рамках более широкой стратегии развития, Формула-1 поставила амбициозные цели и с тех пор работает с 10 командами, промоутерами гонок, партнерами, поставщиками, вещателями и FIA, чтобы сократить углеродный выброс.
F1 уже сократила свой углеродный след за счет дистанционного вещания, что позволило компании сократить грузоперевозки, в то время как переработанные грузовые контейнеры означают, что для транспортировки оборудования можно использовать более эффективные самолеты.
Офисы Формулы-1 теперь используют 100% возобновляемую энергию, а компания получила высшую аккредитацию FIA по управлению устойчивым развитием (3*).
После успешного внедрения в этом сезоне топлива E10, содержащего 10% этанола, что в целом сократит выбросы CO2, Формула–1 работает с партнером Aramco и всеми основными производителями топлива в Формуле–1 над разработкой 100% экологически чистого топлива, которое будет введено с новым двигателем в 2026 году.
Это будет капельное топливо, называемое так потому, что его можно использовать в том же виде в дорожных автомобилях с обычными двигателями внутреннего сгорания. Формула-1 будет тесно сотрудничать с F2 и F3, чтобы опробовать экологически чистые виды топлива.
Заглядывая в будущее, можно сказать, что есть планы по созданию будущих календарей Формулы-1 для улучшения логистики перевозок и путешествий, чтобы спорт более эффективно распространялся по всему миру.
В настоящее время изучаются меры по сокращению выбросов углекислого газа для болельщиков, посещающих мероприятия Формулы-1, в то время как будет проведена оценка более эффективных механизмов организации поездок.
До 2030 года осталось восемь лет, и Формула-1 стремительно приближается к своей цели.
Комментарии