В отличие от того, что было неделю назад в Сильверстоуне, существует четкая и очевидная самая быстрая стратегия, доступная с точки зрения одного пит-стопа и в некотором смысле Спринт помог подтвердить это.
Большая часть участников стартовала в спринте на средних шинах и сумели добраться до финиша без серьезных проблем, причем даже те, кто стартовал на мягких покрышках, были конкурентоспособны на протяжении 23 кругов гонки.
Поскольку на самом Гран-при нагрузка топлива будет выше, ожидается, что soft не будет подходящим выбором на старте, потому что Pirelli привезла на Red Bull Ring три самых мягких состава и поэтому они будут слишком быстро деградировать на тяжелой машине, но медиум может хорошо держаться, как было продемонстрировано в спринте.
Начальный отрезок от 24 до 32 круга позволит гонщикам переключиться на жесткие шины и проехать до конца, при этом ожидается, что жесткая резина будет устойчивой, а также всего на 0,3 секунды медленнее, чем средняя.
Ожидается, что две остановки для использования мягких шин будут на 15 секунд медленнее с точки зрения общего времени гонки, а это означает, что все команды будут стремиться к одной остановке.

Как насчет другого варианта для топ-10?
Учитывая, насколько хорошим будет жесткий состав, то у других есть хорошая возможность начать с жестких шин и нацелиться на более длительный первый отрезок.
Что делает жесткая резтна, так это придает гибкость и хотя на трассе не будет никаких преимуществ по сравнению со средними, ожидается, что у нее не возникнет тех же проблем с прогревом, что и у жестких в Сильверстоуне.
Чтобы использовать стратегию, противоположную той, которую, вероятно, будут использовать те, кто стартует ближе к лидерам, стартовый отрезок должен быть в районе 38-45 кругов, прежде чем переключиться на средние шины и доехать до финиша.

Какие есть варианты для нижней половины поля?
Есть еще один способ проехать с одним пит-стопом, начав с хардов, с еще более длительным первым отрезком. Ожидается, что жесткая резина может использоваться более 50 кругов, а это означает, что те, кто отстает, могут выбрать этот состав на старте, а затем пробежать как можно дольше в надежде, что появиться машина безопасности предоставит им возможность сделать пит-стоп.
Если они дойдут до 46-го круга, то с этого момента они могут рассмотреть возможность перехода на мягкий состав, поскольку срок службы шины будет намного больше к концу гонки, когда расход топлива будет ниже, а трасса максимально прорезинена.
Хотя это медленнее, можно попробовать потенциальный вариант с двумя остановками в режиме medium-hard-medium, если позже в гонке появится машина безопасности, которая ограничивает количество времени, потерянного в боксах.
Средний состав проходит три этапа на этой трассе, при этом передние шины являются ограничивающим фактором из-за недостаточной поворачиваемости на ранней стадии, затем задние колеса начинают ухудшаться.

Комментарии