«Это разрушает конкуренцию», - бывший чемпион Формулы-1 хочет, чтобы виртуальная машина безопасности была исключена.

«Это разрушает конкуренцию», - бывший чемпион Формулы-1 хочет, чтобы виртуальная машина безопасности была исключена.

В своей последней колонке для Formule1.nl , канадец нанес удар по руководству гонки и заявил, что Виртуальная машина безопасности часто портит соревнование.

На Гран-при Нидерландов Формулы-1 2022 в минувшие выходные инцидент с Юки Цунодой вызвал VSC, которая по сути разрушил планы Mercedes на уик-энд. Написав об этом, Вильнев заявил:
«Я не могу следить за гонкой в этом году, всегда эта Виртуальная машина безопасности. Это разрушает конкуренцию и VSC следует убрать. Это просто бесполезно. Иногда люди жалуются на отсутствие конкуренции, так что сначала убеоите это. В конце концов, машина безопасности все-таки выехала, потому что это было небезопасно. Потребовалось невероятно много времени, прежде чем все убрали, что привело к опасной ситуации с тормозящими автомобилями. С машиной безопасности у нас получился захватывающий конец гонки».

Тем временем пилота Mercedes Джорджа Рассела спросили, смогла бы его команда одержать свою первую победу в сезоне в прошлые выходные, если бы не опоздавший VSC. Британец ответил, сказав:
«Я действительно думаю, что мы могли бы это сделать. Мы потеряли много времени в начале и потеряли много времени в гонке после неудачной квалификации. Если бы мы были ближе к Максу Ферстаппену после первого отрезка, я не вижу причин, по которым мы бы не могли бороться за победу. Это действительно многообещающе, то, что мы показываем как команда и это будет захватывающе до конца сезона».
Признав, что его товарищ по команде Льюис Хэмилтон заслужил лучший результат на Гран-при Нидерландов Формулы-1 2022 года, он добавил:
«Честно говоря, мы знали, что у нас действительно хороший темп и мы думали, что есть реальный шанс побороться за победу. Льюис провел действительно отличную гонку и как команда мы заслуживали лучшего результата, но иногда так случается. И это очень легко в ретроспективе, но я действительно горжусь и доволен тем темпом, который мы показали».
Льюис Хэмилтон, который выбрал средние шины вместо мягких, позже пропустил товарища по команде и пилота Ferrari Шарлем Леклера. В итоге ему удалось занять лишь разочаровывающее четвертое место.

Комментарии

Добавить комментарий