С 7-го места на стартовой решетке Ферстаппен попал в тройку лидеров на 4-м круге и занял 2-е место у Рассела кругом позже. Затем голландец вышел а лидеры, поскольку во время Виртуальной машины безопасности на 12-м круге Леклер перешел переобулся на средние шины.
Ферстаппен продлил свой первый отрезок и перешел на средние шины на 26-м круге, уступив лидерство Леклерку, который затем во второй раз заехал за мягкими шинами на 33-м круге. Гонщик из Монако имел преимущество в шинах над Ферстаппеном, но отставал на 20 секунд. Голландец, казалось, был уверен в комфортной победе, пока на 48-м круге не появилась машина безопасности после остановки Даниэля Риккардо. Это позволило первой перейти на софт и ждать рестарт.
Однако машина Риккардо казалась неподвижной, и гонщики увидели клетчатый флаг позади машины безопасности, что дало Ферстаппену небольшую, но в целом комфортную победу над Леклерком и позволило Расселу сохранить последнее место на подиуме.

Ландо Норрис финишировал седьмым за McLaren, стартовав со второго ряда, а Пьер Гасли занял восьмое место за AlphaTauri. Таким образом, Ник де Врис на Williams занял девятое место в своем первом в истории Гран-при, голландец также получил награду Пилот дня.
Замыкает топ-10 Чжоу Гуаньюй из Alfa Romeo, а Окон не набрал ни одного очка. Мик Шумахер с опозданием завоевал 12-е место для Haas, опередив Валттери Боттаса на Alfa Romeo, а Юки Цунода финишировал 14-м. Николас Латифи отстал на жестких шинах и финишировал 15-м за Williams, опередив Кевина Магнуссена, который получил пятисекундный штраф за то, что срезал трассу и получил преимущество на 1-м круге в Хаасе.
Риккардо поздно сошел с дистанции и вызвал машину безопасности, в то время как оба Aston Martin Лэнс Стролл и Себастьян Феттель не смогли закончить гонку из-за подозрений на проблемы с силовым агрегатом. Фернандо Алонсо также сошел с дистанции, прервав серию набранных очков для гонщика Alpine.
Комментарии