«Кто-то должен быть боссом», - вот почему сделка Red Bull и Porsche F1 сорвалась, по словам босса Haas

«Кто-то должен быть боссом», - вот почему сделка Red Bull и Porsche F1 сорвалась, по словам босса Haas
Ранее генеральный директор Red Bull Кристиан Хорнер в интервью заявил, что их независимость и уверенность в проекте Red Bull Powertrains (RBPT) побудили их работать в одиночку.

Выступая перед местными СМИ в Монце, босс Haas сказал:
«Мое личное мнение таково, что здесь столкнулись два гиганта и это сложно. При соотношении 50/50 один должен быть главным. Это привело бы к тупику, который вызвал бы проблемы. Пока нет уверенности в том, что Porsche все-таки не войдет в Формулу-1. Но вы должны прийти с новой идеей».

Называя сделку Red Bull и Porsche столкновением гигантами, Штайнер считает, что партнерство 50/50 между двумя брендами никогда бы не сработало. Однако руководитель команды Haas считает, что провалившиеся переговоры с командой из Милтон-Кинса не означают, что немецкий бренд не войдет в спорт.

Хорнер обратился к местным СМИ в Монце после неудачных переговоров и заявил, что они уверены в своей способности производить двигатель самостоятельно и функционировать как независимая частная команда. Объясняя неудавшиеся переговоры с Porsche, Хорнер сказал:
«Когда Honda объявила о своем уходе из Формулы-1, мы изменили свое отношение и решили сами создавать двигатели. Это было связано с явным риском, поэтому рассматривалось партнерство с Porsche. Это имело хорошие перспективы. Но в то же время нам удалось привлечь к нашему проекту двигателя высококвалифицированных инженеров, которые являются одними из лучших в Формуле-1. Мы запустили завод за 55 недель и у нас уже есть наш первый V6 на испытательном стенде. Мы разработали его самостоятельно. Мы думаем, что у нас есть навыки, чтобы идти своим путем».

Комментарии

Добавить комментарий