Правила двигателя Формулы-1 2026 года привлекают 2 неожиданных участника
Новые правила работы двигателей Формулы-1, которые вступят в силу с сезона 2026 года, похоже, вызвали интерес у нескольких новых игроков.
Согласно отчету AMUS, похоже, что и Hyundai и Ford заинтересованы в том, чтобы стать поставщиками двигателей. Две автомобильные компании планируют войти в спорт к 2027 году и они намерены зарегистрироваться к 30 июня 2023 года.
В отчете говорилось, что, хотя обе компании стремятся войти в спорт, задача сложнее, чем кажется на данный момент. В отчете говорилось,
Ford and Hyundai are reportedly interested in manufacturing engines for F1 teams.
— Fastest Pitstop (@FastestPitStop) September 28, 2022
If this happens, however, it will not be until 2027. One year after the new engine regulations become effective.#F1 #Formula1 #SingaporeGP #FormulaOne #Ford
В отчете говорилось, что, хотя обе компании стремятся войти в спорт, задача сложнее, чем кажется на данный момент. В отчете говорилось,
«Тогда это могло бы быть интересно таким компаниям, как Hyundai и Ford, которые рассматривают возможность входа в спорт. У каждого есть задача, которая сложнее, чем кажется. Хотя новые правила эксплуатации двигателей призваны снизить сложность и затраты, в конечном счете цель определяет усилия».
Это действительно звучит здорово для Формулы-1, поскольку в прошлом спорт боролся с нехваткой поставщиков двигателей. Еще в 2017 году Red Bull была одной из команд заказчиков, которым пришлось дорого заплатить, поскольку Renault не могла производить конкурентоспособные силовые агрегаты. С появлением Audi и дальнейшим добавлением таких компаний, как Ford и Hyundai, это действительно указывает на то, что спорт на данный момент находится на подъеме.