РЕЙТИНГ: Одна идеальная десятка по результатам Гран-при Японии 2022 года.

РЕЙТИНГ: Одна идеальная десятка по результатам Гран-при Японии 2022 года.
Ферстаппен не допустил ни одной ошибки в этот уик-энд, пилот Red Bull опередил Леклера всего на 0,010 секунды, прежде чем в воскресенье выиграл дождливый Гран-при, в котором он был быстр. Благодаря такому темпу он опередил товарища по команде Переса более чем на 27 секунд и это достойный результат для закрепления второго титула пилота Формулы-1. На этой неделе это идеальная десятка для голландца.

Окон опередил Mercedes Хэмилтона в квалификации чуть менее чем на десятую долю секунды, а также смог опередить Алонсо в квалификации на 0,157 секунды. Затем французу удалось удержать Mercedes после рестарта, используя превосходящую максимальную скорость своего Alpine, чтобы финишировать четвертым, менее чем на секунду опередив семикратного чемпиона.

Феттель покорил сердца в квалификации в субботу, когда четырехкратный чемпион занял 9-е место на стартовой решетке, что должно стать его последним выступлением в Сузуке. Столкновение с Алонсо на старте гонки стало единственным промахом в послужном списке гонщика Aston Martin, поскольку он продолжил гонку с более ранней остановкой для промежуточных шин и занял шестое место.

Перес боролся в квалификации, но так как не мог угнаться ни за товарищем по команде Ферстаппеном, ни за Ferrari, и в итоге занял четвертое место на стартовой решетке, отстав от поула на четыре десятых. В воскресенье он воспользовался неприятностями для Ferrari, обогнав Сайнса на старте, а затем приблизившись к Леклеру, когда у Леклера были проблемы на промежуточных шинах. Пятисекундный штраы Леклера принес Пересу второе место.

Несмотря на то, что напарник по команде Окон уступил ему в квалификации, Алонсо все равно отлично квалифицировался седьмым. Возможно, в воскресенье испанец набрал хороший темп, но поздний пит-стоп для смены дождевых шин, стоило Алонсо времени и в итоге он финишировал позади Феттеля из Aston Martin на 7-м месте.

Леклер улучшил свой последний заезд в третьем сегменте, но упустил поул-позишн Ферстаппена на 0,010 секунды. Монегаскский гонщик, казалось, опережал Ферстаппена на первоначальном старте, но голландец удержался за пределами 1-го поворота. С тех пор износ шин стоил Леклерку времени и Перес наверстал упущенное. Ошибка в финальной шикане привела к тому, что Леклер получил пятисекундный штрафной и в итоге финишировал третьим.

Латифи квалифицировался 20-м (его пенальти за пять мест в сетке из Сингапура оказался произвольным), но в субботу отстал от товарища по команде Албона на две десятых. Ранняя остановка на промежуточных шинах помогла ему добиться успеха и подняться до восьмого места, прежде чем опуститься на 9-е место, заработав первые очки в году в сложных условиях.

Хэмилтон был быстрее своего товарища по команде Рассела в квалификации, но потерял время и оказался шестым на стартовой решетке, уступив Окону из Alpine. Затем семикратный чемпион поднялся на 5-е место благодаря сходу Сайнса, но из-за низкой скорости на прямой он проиграл Окону.

Норрису удалось обогнать товарища по команде Даниэля Риккардо, но в итоге он оказался в конце третьего квартала на использованных мягких шинах. Пилот McLaren опустился на 13-е место на первом круге после небольшого удара от Лэнса Стролла, но пробился обратно в топ-10,. Он финишировал 10-м, когда Рассел обогнал его в середине гонки, Норрис набрал последнее очко, а McLaren отстал от Alpine в турнирной таблице.

В субботу Расселл уступил в квалификации напарнику по команде Хэмилтону и Алонсо из Alpine, а затем гонщику Mercedes не повезло оказаться вторым на остановке с двойным стеком Mercedes, из-за чего он потерял время, прежде чем пробиться обратно на P8.


Комментарии

Добавить комментарий