Mercedes предоставит W13 окончательные аэродинамические разработки на Гран-при США.

Mercedes предоставит W13 окончательные аэродинамические разработки на Гран-при США.
Как сказал технический директор команды Майк Эллиот журналистам во время гоночного уик-энда Гран-при Японии, обновления внедряются с акцентом на тестирования автомобиля 2023 года. Говоря о том же самом, Эллиот сказал:
«Остин наш последний этап развития аэродинамики и мы надеемся, что это даст нам немного больше производительности, но важно, что с каждым шагом мы продвигаемся вперед и эти тесты мы сможем перенести на следующий год. Кроме того, есть несколько моментов, когда мы уменьшили вес компонентов, что, как мы надеемся, приблизит автомобиль к предельному весу».

Эллиот добавил, что квалификационные выступления Mercedes были своего рода вопросительным знаком. Льюис Хэмилтон был близок к поулу в Сингапуре, но гонка в Японии была совершенно другой историей. Он сказал:
«Нам очень трудно предсказать, где мы окажемся. В Сингапуре Льюис был ужасно близок к поул-позишн, но в Сузуке у обеих машин был большой отрыв впереди».
Он добавил:
«Наш гоночный темп был достаточно высоким, так что, если мы сможем сделать шаг вперед, надеюсь, мы сможем вступить в борьбу с Ferrari и Red Bulls. Но квалификацию для нас действительно трудно предсказать на данный момент. Как я уже сказал, многое зависит от тестов и мы сделаем все возможное в последних четырех гонках».
Mercedes с 387 очками отстает от Ferrari, занимающих второе место в зачете конструкторов, всего за четыре гонки до финиша.

Комментарии

Добавить комментарий